Цитата Сообщение от br_wildead Посмотреть сообщение
Eviald
Если упростить, получается, что для тебя реалистичность сражения (и ощущений от него) важна, я правильно понимаю?
Наверное, в этом корень разногласий. Для меня реализм в целом не является важной составляющей игры. Я думаю, что гипотетическая абсолютно реалистичная игра не будет востребована, т.к. не будет отличаться от окружающего мира. Тогда как в мир игры я окунаюсь во многом ради того, чего не могу получить в реальной жизни.
Для тебя игровое сражение -- это воспроизведение того, как происходила бы битва между персонажами, если бы дело происходило в настоящей жизни (с поправкой на игровую механику). Для меня же сражение -- это головоломка, ребус, задача, которую нужно решить. Упражнение для ума, скажем так. Или разновидность настольных игр типа го или шахмат. И каждый персонаж на поле боя -- не живой человек, который не будет терпеливо ждать своей очереди нанести удар, а тот же камень для игры в го или шахматная фигура, помимо цвета разжившаяся такими характеристиками, как здоровье, сила, ловкость и т.д., а еще добрым мечом или револьвером ))



Да, разумеется, все мы разные, и это хорошо, на самом деле. Но зачем я вообще эту тему завел (в контексте мэйкера)? Идеальную боевую систему вряд ли возможно реализовать, обязательно будет кто-то, кому она не понравится -- какая бы она ни была. Но можно постараться сделать так, чтобы она была интересна многим, а остальных хотя бы не раздражала, и это будет очень хорошим результатом. Тогда как если боевка будет нравиться только одному человеку, причем этот человек -- создатель игры, то это очень плохо. Почитав эту тему, я начал думать, как разнообразить свои боевки -- видимо, их придется или делать более графическими, раз уж настолько много людей не любят, когда не видно персонажей в бою, либо видоизменять так, чтобы они об этом не задумывались. Простора для фантазии много.
Дорогой мой друг br_wildead! Давай по порядку

Цитата Сообщение от br_wildead Посмотреть сообщение
Если упростить, получается, что для тебя реалистичность сражения (и ощущений от него) важна, я правильно понимаю?
Скорее не реалистичность самого сражения как такового, а все таки реалистичность в управлении персонажем (имеется в виду - не хочу стоять и ждать пока меня ударят в ответ ), зрелищность и ощущение эпичности, однозначно также очень важны для меня. Ничего не имею против шахмат, наоборот, это действительно зарядка для ума, просто я отдаю предпочтение другому способу разрешения столкновений с вражиной

Цитата Сообщение от br_wildead Посмотреть сообщение
Я думаю, что гипотетическая абсолютно реалистичная игра не будет востребована, т.к. не будет отличаться от окружающего мира. Тогда как в мир игры я окунаюсь во многом ради того, чего не могу получить в реальной жизни.
Тут я полностью с тобой согласен, ибо во-первых, абсолютно реалистичная игра, которая не отличалась бы от реальности,(прошу прощения за каламбур) вряд ли заинтересовала бы и меня (вот виртуальная реальность мне интересна, ну или что то на вроде как в к/ф Суррогаты, Аватар, я не прочь опробовать сие) ладно, немного ушел от темы, во-вторых, я также как и ты, окунаюсь в мир игры именно за тем, что он дает мне возможность перевоплотиться и почувствовать себя кем угодно (преимущественно героем, исключительно положительным ) еще пожалуй, люблю за то, что мне не хватает магии, коей увы нет в реальной жизни (по крайней мере той, что есть в фэнтези) за возможность сохраниться / перезагрузиться ну а если коротко, то твоими словами - для того, чтобы получить то, чего нет, или не хватает в реальной жизни.

Цитата Сообщение от br_wildead Посмотреть сообщение
Идеальную боевую систему вряд ли возможно реализовать, обязательно будет кто-то, кому она не понравится -- какая бы она ни была. Но можно постараться сделать так, чтобы она была интересна многим, а остальных хотя бы не раздражала, и это будет очень хорошим результатом. Тогда как если боевка будет нравиться только одному человеку, причем этот человек -- создатель игры, то это очень плохо. Почитав эту тему, я начал думать, как разнообразить свои боевки -- видимо, их придется или делать более графическими, раз уж настолько много людей не любят, когда не видно персонажей в бою, либо видоизменять так, чтобы они об этом не задумывались. Простора для фантазии много.
Я это прекрасно понимаю, согласен с этим и полностью поддерживаю! Позволь сделать не большую заметку: Что людям не хватает? Правильно - хлеба и зрелищ! Поэтому то, большинство из нас и желают видеть своих персонажей в бою. В целом же, мне кажется, что EnterBrain походу уже так и поступили - они сделали боевую систему в Ace якобы интересной для многих, и понадеялись очевидно, что остальных она раздражать не станет. Хотя, с одной стороны, это коммерческий проект, люди зарабатывают деньги, им некогда видимо заморачиваться на стоны пользователей, а с другой стороны, раз это коммерческий проект, то они то как раз и должны быть заинтересованы, чтоб большинство пользователей все радовало. Кто знает, как оно на самом деле... Может и вправду в будущем, что то изменится к лучшему.

И кстати, вот вопрос в тему: Не говоря о стандартной боевой системе Ace'a, я также в ряде сторонних боевых систем (скрипты) не заметил что то отображения вражеских параметров в бою (hp, mp, tp) Почему? Есть ли возможность сие получить?