В свое время меня поразила боевка в Grandia 2. Она включала в себя тактику и обычный бой. До врага надо было еще добежать! Бой происходил на поляне, двигались герои и враги. На размер ходки. Если ходки хватало, герой отбегал после удара. Появлялся тактический маневр. Это бы я взял.
В Хроно Кроссе герои-маги набрасывали на готового ударить мечника магию и всякие усиления. Это я бы использовал.
В малоизвестной РПГ с отличным сюжетом, графикой и так же с боем "на поляне", Septerra Cope, герои могли бить одновременно по двое и даже по трое, что давало очень сильные особые удары. Прикрутил бы.
Во многих боевках есть изюминки, которые нравятся.
Серии Вандал Хертс, Шининг Форс, Джаггед Альянс, Фол... Или та же замена героев по ходу боя.
Не все можно реализовать в мейкере. Например: стрельбу сквозь дом, когда пуля пробивает два окна ( с разбиванием стекол по ходу ).
В 2003-м была отличная фишка: набор удара. Можно было успеть или не успеть до удара врага. Использовал. Многие жаловались.
Сейчас пробую недоделанную фишку Шининг Форса: атакующие и уворачивающиеся соперники показывались в отдельном кадре. Чисто формально. Но почему было не показать их дуэль? Хотя бы в несколько ударов? Пробую. Прямо на поле. В двух ипостасях: игрок - комп и комп - комп. Выглядит обнадеживающе.
Социальные закладки