Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
3. Одно из самых высоких достижений будет - стратегия работы в группе. Для этого придется не раз собраться подумать и даже поучиться у других. Я думаю мы все же преодолеем этот барьер "несовместимости".

4. Первая совместная группа будет из 4 человек и создаст сериал из 2 серий с теми же героями. Сериал будет создан за 3 месяца, что подталкнет создание других подобных групп. Принцип работы группы будет такой: Режиссер и Сценарист создают загодя подробный сценарий, делают наброски локаций в мейкере и спускают их "вниз". Дизайнер по этим наброскам делает законченные локации и отправляет их "наверх". Сценарист прикидывает свои сценки и отправляет Художнику "вниз" списки нужных чар и предметов. По мере получения их обратно, он создает анимацию сцен, наполняет локации действием. Режиссер в это время занимается меню и каждые 5-10 дней проверяет выполнение заданий, обсуждает предложения и идеи. Одно из главных условий работы: лучше сделать меньше, но уложиться в сроки. Ведется журнал создания игры.
Осуществились ли эти пункты ?

Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
5. На счет личных проектов предугадать сложнее. Но предположу, что некоторые из них могут обрасти помощниками из новичков, которые будут делать черновую работу тем самым обучаясь. А может быть большие личные уменьшатся в объеме до разумных величин. А может быть их станут делать "на пару", не знаю. Процесс изготовление "личных" ускорится только тогда, когда само ускорение понадобится авторам.
Весьма интересная идея)