Чего назрело? У тебя что нибудь есть кроме лозунга: "Давайте соберемся вместе и забацаем игруху в духе: догним и перегоним пиндосярию"?
Могу популярно объяснить, как делаются фильмы, игры и театральные постановки и проч., чтобы не наступать на грабли.
Ни один здравомыслящий продюсер или режиссёр не станет ничего делать без литературного сценария. Это вовсе не значит, что первый попавшийся под руку сценарий, сразу же пойдет в дело. Сценариев дохренищи, а хороших мало. Поэтому вся эта индустрия занимается поисками подходящих сценариев: литературные агенты, продюсеры и режиссёры-постановщики. Некоторые сценарии выкупаются у авторов в виде неисключительных прав, но не обязательно идут в дело, т.к. ещё требуют некоторой доработки и шлифовки. В крайнем случае, неисключительные права на сценарий можно перепродать.
Валера, у тебя ведь нихрена кроме бредовой идеи в духе "давайте сбацаем" ничего нет. Ты хочешь опять наступить на старые грабли? Ну предположим, что соберешь команду, вдохновишь их всех. А потом что? Скажешь команде: давайте сделаем ТО, сам не знаю ЧТО, но чтобы круто получилось?
Только людей зря побеспокоишь и закончится это дело, скорее всего, также, как и в прошлые разы, т.е. пшиком.
Нормальные люди сначала берут хороший литературный сценарий, под нормальный сценарий запросто находят продюсера (иногда литературные агенты даже устраивают аукцион для продюсеров, если набирается много желающих, по принципу кто больше отстегнёт, тот и получит), продюсер находит бюджет и режиссёра. А ассистенты режиссёра собирают команду. Никто будучи в здравом уме и твёрдой памяти, не станет ставить телегу впереди лошади, т.е. собирать команду для неизвестно чего.
Грабли шибко бородатые, дабы на них наступать. В мире создается много игр, выпускается много фильмов, делается множество театральных постановок. Но значительная часть всех этих поделок так и не находит аудиторию, поскольку высокая конкуренция и у аудитории есть выбор. А выбор аудитории направлен в сторону чего либо интересного и увлекательного. Поэтому те, кому уже пришлось наступить на грабли, не хотят тратить силы и время ради последующего провала и идут по проторенным дорожкам от хорошего литературного сценария и до завершения проекта. Попытки сделать наоборот, за редчайшим исключением, это пустая трата времени, денег, сил, нервов и пр.
Я надеюсь понятно разъяснил?
Чего пиарить? Дырку от бублика?
Социальные закладки