Они говорят скорее о тактических боевках.
Они говорят скорее о тактических боевках.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Да, стратегия - это у тебя есть база/империя или Господь знает еще что, а надо их поднимать враждуя юнитами, а в Gubid's TBS есть один отряд и второй. Тактика, проще говоря, без имперских юнитов, где ты сам юнит. Вот.
лол
Думаю вот это будет излишним. Герой, идущий истреблять вселенское зло (фигурально выражаясь) отстраивает свое село...
лол
В том же Neverwinter Nights 2 есть Крепость-на-Перекрёстке, которую вписали в сюжет. Её можно по-разному отстраивать, снаряжать юнитов и посылать их охранять территории. Ещё можно было управлять партией приключенцев, как у нашего доблестного героя т.е. посылать их на квесты, а они награду приносили. По-моему весьма увлекательно, (но там нудновато надо было бегать туда-сюда, непродумано) вот и стратегический элемент.
Нет, подобный "оживляж", добавки - они приятно разнообразят игры: в Суйкоденах строили личный замок, почти всю игру строили, а ведь проще некуда: была стена, стало еще несколько комнат, так и рос замок. А ростом появлялись магазины, гостиницы, разные полезные и не очень службы... Бои отрядами проходили... с поддержкой героев. Народ подтягивался. Драгон Квест 8 кажется, не удержались и тоже замок строили...
У меня тоже в главном варианте - постройка города и бои отрядами, включая героев.
Если сценарий ближе к эпическому, то бои "армиями" смотрятся хорошо. А если враг разрушает города, то кто-то же должен их и строить.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Всё это пустая болтовня...
Как можно говорить о чём то масштабном, если активность тех же админом намного поубавилась, ветераны ушли...Новые мейкеристы хотят сделать шедевр сразу же через день знакомства с мейкером...И мы в какой раз видим тему в которой есть качественная идея но нет реализации, иль к примеру есть второе но весь геймплей и история скопированна с крутого ААА тайтла... К чему всё это идёт?
Я вот например очень ждал 1 января 2013, думал будет Нейтральная Полоса Эвордс, видил не большую активность Рольфа, но не к чему это не превело...
Какая к черту колективная работа?
Сайт давно стал чем-то вроде Вк для мукеристов, к томуже его не кто не пиарит...
О чем вы господа...
Это всё ересь...((((((
Прохлада и спокойствие мне вполне по душе
Спойлер :
き っ と 、 女 の 子 は お 砂 糖 と ス パ イ ス と 素 敵 な 何 か で で き て い る。
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки