Показано с 1 по 10 из 407

Тема: Новый мэйкер. Новости. Обсуждение. RPG MAKER MZ.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Познающий Аватар для Morizel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.11.2016
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    61
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Логика у них странная. Когда все ждали xp 2 (улучшенный хр), выпустили обрубок вх, потом слава богу исправили вх асе. Потом выпустили мв, переделали все, по факту там крупных изменений только вернули боевку с боку, а остальное мелочи. Топчатся на месте за 20 лет.
    Бывает. Именно этого я, кстати, и жду от МЗ! И поэтому не спешу с покупкой. Это как бы вишенка на торте из причин "нет Windows 10" и "мало оперативки". Поделюсь здесь этими ожиданиями, даже повторюсь.
    РТП, судя по скриншоту, будет в тех же разрешениях и пропорциях, что в МВ. То есть, если хочешь большие спрайты, как в XP, иди-развлекайся с фотошопом и пейнтом! И молись, чтобы для использования этих спрайтов в боёвке не потребовались спецплагины, как в MV!
    Боёвка, если и будет улучшена, обязательно будет не доделана. Связано это с тем, чтобы можно было плагинами её улучшать. Или переделывать под корень.
    Формулы попадания/уклонения останутся прежними. Ждите какого-нибудь Янфлая, который создаст специальный плагин для их редактирования. И ещё свои формулы добавит, которые по его мнению более понятные в интуитивном плане.
    Обязательно будут возможности переделывать главное меню и вообще меню статуса, инвентаря и прочего этого всего. И да, есть шанс, что по дефолту из игры можно будет выйти только через Alt+F4. Как в МВ.
    Журнал квестов делайте сами, ручками. Изначально её не будет. Да и вообще, если хотите, как в Final Fantasy, Dragon Quest или хотя бы в Chrono Trigger, делайте фичи исключительно руками. Ведь РПГ Мейкер - это не просто мейкер. Это чёртова среда программирования, где РТП и дефолтный геймплей с персонажами сделаны для галочки и для практики.
    Хотя, если они обещают большую библиотеку РТП:
    RPG Maker MZ может похвастаться крупнейшей коллекцией ресурсов за всю историю серии!
    То уверяю вас, при особой хитрозадости с этим можно будет играться бесконечно. Главное, чтобы для каждого батлера можно было прикрутить свой спрайт. А то фанатам пришлось под РТП рисовать некоторые спрайты монстров (пчела, паук, растение, элементали, скорпионы - их батлеры есть изначально, но их нельзя показать на глобальной карте.)
    Цитата Сообщение от Limfoman Посмотреть сообщение
    Я даже знаю, где можно всё это совместить и добавить сверху - Unity!
    А потом сидишь и удивляешься, почему твоя игра хоть и требует семёрку, но ей оказывается мало 4 ГБ ОЗУ? Хотя графика и геймплей в ней такие, что оптимизируй, как следует, и это дело смогло бы летать даже на Windows 98!
    Последний раз редактировалось Morizel; 13.06.2020 в 14:52.
    На данный момент использую RPG Maker MV и RPG Maker MZ (Steam). Иногда могу работать на VX Ace и XP.

    Мои проекты на Deviantart: https://www.deviantart.com/morizel
    Мои проекты на RPG Maker Union: https://rpgmakerunion.ru/my-games/434305889

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Новый мэйкер. Новости. Обсуждение. RPG MAKER MZ.