Показано с 1 по 10 из 407

Тема: Новый мэйкер. Новости. Обсуждение. RPG MAKER MZ.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Местный Аватар для RastaManGames
    Информация о пользователе
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Сибирь, Красноярск
    Сообщений
    147
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тем временем, госпожа Archeia набросала F.A.Q.:

    Последнее обновление: 14 июня 2020.

    Ресурсы из MV подойдут для MZ?
    Конечно! Все типы ресурсов! Ну... Разве что некоторые придётся немного "подогнать"...

    Можно ли будет перенести проект из MV в MZ?
    На этот счёт пока нет какой-либо официальной информации...

    Плагины из MV будут работать в MZ?
    Ни в коем случае. Код конструктора был сильно изменён, чтобы предоставить лучшую производительность и новые "фишки", которые будут по душе многим разработчикам плагинов.

    Это правда, что некоторые создатели плагинов получили доступ к бета-версии MZ?
    Никакие разработчики плагинов не получали ранний доступ для разработки плагинов. Они получили ранний доступ только лишь с целью бета-теста. Вероятней всего, японские разработчики плагинов с эры MV работают над плагинами для MZ. Как бы то ни было, никто из активных англоязычных разработчиков плагинов эры MV не работает над официальным релизом RPG Maker MZ.

    Есть какие-нибудь подтверждённые нововведения в MZ?
    Да. Маппинг в MZ на данный момент имеет 4 слоя, а также у нас есть вкладка "Система 2" в базе данных проекта. Что там находится, пока ещё предстоит узнать.

    Я могу поучаствовать в раннем доступе?
    На данный момент это невозможно. Мы также не уверены, будет ли эта возможность в будущем.

    Янфлай работает для KADOKAWA над новым RPG Maker? Он вернулся с пенсии ради MZ?
    Нет. У нас также нет информации, будет ли он создавать плагины для MZ.

    Будет ли плагин для тайлов в MZ?
    Нет ни одного в планах для MZ. Планируемые возможности включают в себя повороты и отражения по осям тайлов. Если маппинг для вас по-прежнему не вариант, то мы будем иметь это ввиду как опцию. Пожалуйста, ожидайте дальнейшей информации.

    Планируется ли список вызова скриптов для MZ?
    Я работаю над этим.
    Последний раз редактировалось RastaManGames; 15.06.2020 в 13:44.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Новый мэйкер. Новости. Обсуждение. RPG MAKER MZ.