Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!
Выложили англ скрин анимаций и подтвердили, что партиклы, это не просто переименование чего-то что было раньше. Подробности на след неделе.
Спойлер скрин:
Т.е. система анимации изменена полностью, по большему счету. Вопрос только в лучшую ли сторону, тут уже смотреть нужно. Партиклы это прикольно, и вполне может быть производительней старого метода, глянем.
И конечно, если партиклы будут уже встроены в проект, то это сильно добавит плагинов со всякими свисто-перделками во всяких неожиданных местах.
Последний раз редактировалось dirge; 19.06.2020 в 02:15.
ну пока что я вижу что анимацию нельзя будет создавать в программе как раньше и явно нужно будет использовать сторонний редактор. Как я это вижу у нас будет файл с определеной анимацией как раньше, ну не знаю кадров на 8 -10 может больше и он буде проигроваться в автоматическом режиме как чарсеты. то есть выбираешь из списка файл с уже заданной анимацией ну а дальше просто небольшие косметические фишки Размер , скорость, возможно вращение. Это хорошие для паков Длс с Анимацией. Если в старых частях ты из стандартной анимации даже из одного файла мог такое на воротить при должной сноровке Но это только мои домыслы
Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!
Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!
Это было одно из предположений на офф форуме, и админ сказал, нет, оно не так работает.
Да и в принципе, если это партиклы, то они действительно не так работают.
Генерируется объект нужной формы(предположу, у нас скорей всего будет просто картинка) и дальше задается манера поведения, там размножить в десять тысяч раз и рандомно запускать во все стороны, или размножить и выпускать с определенной периодичностью, или просто двигать как-то и всякое такое, по сути 3д. Как мы эту манеру поведения будем задавать, насколько это будет легко и удобно - хз. Но покупать вам точно ничего не придется. В худшем случае, если верить утечке, то в МЗ добавлен effekseer, а оно бесплатное и все для него можно найти тут - https://effekseer.github.io/en/index.html
Но сомневаюсь, что в мейкер на официальном уровне добавят использование сторонней программы для базовой функции, это все таки не длс какое-нить, скорей всего это будет что-то встроенное с упрощениями и возможностью экспортировать откуда-то еще. Гадать особо нет смысла, глянем на следующей неделе.
Судя по скрину, они поменяли систему покадровой анимации на одну, вылетающую картринку, которую можно покрутить по осям, смасштабировать и задать смещение. Типа упростили. Ладно, если к одной атаке можно будет прицепить несколько таких эффектов, но если можно только один... ахаха...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки