Показано с 1 по 10 из 407

Тема: Новый мэйкер. Новости. Обсуждение. RPG MAKER MZ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бывалый Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    968
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    Ну, нет, это не так, разница есть, пока не понятно, что там да как, но вот

    Спойлер сравнение:

    MV

    MZ



    На самом деле, если даже просто можно больше размер картинок пихать в анимации, то это уже сделает встроенный инструмент полезней, чем он есть.
    Ну да. Расположение элементов изменили. Даже убрали нижнюю панель. Наверное заменили на обычный список. Как по мне неудобно это.

    И вообще это реально анимация или может какая новая вкладка?
    Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
    Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!

  2. #2
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    924
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Выложили англ скрин анимаций и подтвердили, что партиклы, это не просто переименование чего-то что было раньше. Подробности на след неделе.
    Спойлер скрин:

    Т.е. система анимации изменена полностью, по большему счету. Вопрос только в лучшую ли сторону, тут уже смотреть нужно. Партиклы это прикольно, и вполне может быть производительней старого метода, глянем.
    И конечно, если партиклы будут уже встроены в проект, то это сильно добавит плагинов со всякими свисто-перделками во всяких неожиданных местах.
    Последний раз редактировалось dirge; 19.06.2020 в 02:15.

  3. #3

    По умолчанию

    ну пока что я вижу что анимацию нельзя будет создавать в программе как раньше и явно нужно будет использовать сторонний редактор. Как я это вижу у нас будет файл с определеной анимацией как раньше, ну не знаю кадров на 8 -10 может больше и он буде проигроваться в автоматическом режиме как чарсеты. то есть выбираешь из списка файл с уже заданной анимацией ну а дальше просто небольшие косметические фишки Размер , скорость, возможно вращение. Это хорошие для паков Длс с Анимацией. Если в старых частях ты из стандартной анимации даже из одного файла мог такое на воротить при должной сноровке Но это только мои домыслы

  4. #4
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor Посмотреть сообщение
    ну пока что я вижу что анимацию нельзя будет создавать в программе как раньше и явно нужно будет использовать сторонний редактор.
    Будет смешно (нет), если программа для создания анимаций будет продаваться отдельно как длц.

  5. #5
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,997
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor Посмотреть сообщение
    ну пока что я вижу что анимацию нельзя будет создавать в программе как раньше и явно нужно будет использовать сторонний редактор. Как я это вижу у нас будет файл с определеной анимацией как раньше, ну не знаю кадров на 8 -10 может больше и он буде проигроваться в автоматическом режиме как чарсеты. то есть выбираешь из списка файл с уже заданной анимацией ну а дальше просто небольшие косметические фишки Размер , скорость, возможно вращение. Это хорошие для паков Длс с Анимацией. Если в старых частях ты из стандартной анимации даже из одного файла мог такое на воротить при должной сноровке Но это только мои домыслы
    Цитата Сообщение от Элрик Посмотреть сообщение
    Будет смешно (нет), если программа для создания анимаций будет продаваться отдельно как длц.
    Это будет анус...

  6. #6
    Бывалый Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    968
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Это будет анус...
    Ну зная KADOKAWA это будет не удивительно.
    Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
    Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!

  7. #7
    Бывалый Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    968
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor Посмотреть сообщение
    ну пока что я вижу что анимацию нельзя будет создавать в программе как раньше и явно нужно будет использовать сторонний редактор. Как я это вижу у нас будет файл с определеной анимацией как раньше, ну не знаю кадров на 8 -10 может больше и он буде проигроваться в автоматическом режиме как чарсеты. то есть выбираешь из списка файл с уже заданной анимацией ну а дальше просто небольшие косметические фишки Размер , скорость, возможно вращение. Это хорошие для паков Длс с Анимацией. Если в старых частях ты из стандартной анимации даже из одного файла мог такое на воротить при должной сноровке Но это только мои домыслы
    Я надеюсь анимации переедут в 60 кадров а не останутся 15 а то дикая путанница. Анимации 15 кадров в секунду а сама игра 60 кадров в секунду.
    Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
    Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!

  8. #8
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    924
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor Посмотреть сообщение
    Как я это вижу у нас будет файл с определеной анимацией как раньше, ну не знаю кадров на 8 -10 может больше и он буде проигроваться в автоматическом режиме как чарсеты.
    Это было одно из предположений на офф форуме, и админ сказал, нет, оно не так работает.

    Да и в принципе, если это партиклы, то они действительно не так работают.
    Генерируется объект нужной формы(предположу, у нас скорей всего будет просто картинка) и дальше задается манера поведения, там размножить в десять тысяч раз и рандомно запускать во все стороны, или размножить и выпускать с определенной периодичностью, или просто двигать как-то и всякое такое, по сути 3д. Как мы эту манеру поведения будем задавать, насколько это будет легко и удобно - хз. Но покупать вам точно ничего не придется. В худшем случае, если верить утечке, то в МЗ добавлен effekseer, а оно бесплатное и все для него можно найти тут - https://effekseer.github.io/en/index.html
    Но сомневаюсь, что в мейкер на официальном уровне добавят использование сторонней программы для базовой функции, это все таки не длс какое-нить, скорей всего это будет что-то встроенное с упрощениями и возможностью экспортировать откуда-то еще. Гадать особо нет смысла, глянем на следующей неделе.

  9. #9
    Местный Аватар для Miramax
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.05.2016
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    Выложили англ скрин анимаций и подтвердили, что партиклы, это не просто переименование чего-то что было раньше. Подробности на след неделе.
    Спойлер скрин:

    Т.е. система анимации изменена полностью, по большему счету. Вопрос только в лучшую ли сторону, тут уже смотреть нужно. Партиклы это прикольно, и вполне может быть производительней старого метода, глянем.
    И конечно, если партиклы будут уже встроены в проект, то это сильно добавит плагинов со всякими свисто-перделками во всяких неожиданных местах.
    Судя по скрину, они поменяли систему покадровой анимации на одну, вылетающую картринку, которую можно покрутить по осям, смасштабировать и задать смещение. Типа упростили. Ладно, если к одной атаке можно будет прицепить несколько таких эффектов, но если можно только один... ахаха...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Новый мэйкер. Новости. Обсуждение. RPG MAKER MZ.