Показано с 1 по 10 из 97

Тема: Нужен ли НЕ пиксель арт?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Пользователь Аватар для Всесонный Феникс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    82
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Приведствую тебя.
    Если нужна помощь в скриптах или в макере в целом пиши, помогу.
    Если возникнут предложения и баги по форуму тоже пиши.
    П.с если не возражаешь тему перенесу в раздел про жизнь портала.
    Здравствуй. А если буду возражать, покараете? :-)
    Ладно, шучу, переноси, конечно. Я бы разместил вопрос в специальной теме по вопросам, но не нашел таковой на форуме.

    На счет помощи. Рад слышать. Я сам по роду деятельности исключительно художник, поэтому, скрипты мне не даются, приходится постоянно пинать круг своих товарищей для того, чтобы те что-то делали, и возникает ощущение, что кроме меня обществу вообще не хочется что-то оставить после себя. Поэтому, безусловно, меня не только как идейную натуру, но и просто как человека радует желание в других людях не только созидать. но и что-то предлагать миру.


    Цитата Сообщение от Narcotic Truth Посмотреть сообщение
    Разница в том, что спрайты в RPG Maker имеют очень маленький размер, и использовать для них вектор просто бессмысленно. А вот для нарисования Чипсетов/тайлов, Мугшотов,Анимаций использовать вектор очень даже можно, потому что это даст хорошее качество картинки. Ну и плюс разница стилей, но тут каждому своё.
    Я тоже сразу было так думал, когда начинал работу с вектором, в особенности, в корел драве. Но взяв за основу возможности некоторых других программ, пришел к выводу, что вектор все так позволяет создать иллюзию градиентности у текстур, в особенности, у мелких. Смотрите: изображение исключительно векторного плана, с другой стороны, тени и блики создают уже некоторую долю подобия переходов, конечно, качество и схожесть с растром уже полностью зависит от автора и его взглядов, умений, но все же, не отрицает, на мой взгляд, возможность создавать вектором вещи не менее глубокие в плане цветов. В крайнем случае, для большего эффекта всегда можно применить в помощь возможности одного из царей графических редакторов. (пардон за качество, забыл выставить разрешения в радикале)



    Цитата Сообщение от Bullet S.D. Посмотреть сообщение
    Пиксель арт используется для четкого отображения деталей в строгом разрешении, например в Рпг Мейкер ХР 640*480. И чарсет рисуется под это разрешение. Он получается крайне четким с выделенными границами, так что бы было понятно где нос а где нога. Размытость пикселей в обычных растровых изображениях просто неприемлема, а векторные еще не дают того желаемого качества. По крайней мере я не видел ни одного векторного рисунка который мог бы сравниться с детализацией с растром и пикселем.


    Сомневаюсь что вы сможете так нарисовать в векторе.

    Кароче говоря, дело в четкости изображения для малого разрешения. Если бы у нас была возможность создавать проекты с разрешением 1280*1024 и выше, тогда бы и пиксель арт использовался бы меньше.

    Плюс стиль, олдскульность, ностальгия, предпочтение и т.п. Я просто люблю пиксельные игры ))) Взять хотя бы Guilty Gear там же шедевры анимации!!!
    Ну, на счет олдскулла мне трудно спорить. Наверно, каждый кто смог зацепить времена правления денди, сеги оставили в душе яркие и приятные впечатления о пиксельной графике. Сегодняшняя индустрия игр, к сожалению, потеряла где-то по пути душу своих идей.

    Относительно же вектора и примера. У рисунка хорошая и реалистичная поза, пожалуй, в этом у меня обычно имеется слабость, хотя, зависит от отдельной ситуации.
    С другой стороны, я заметил, что сам рисунок состоит из 4 полотен: персонаж, блик, светлая тень, темная тень. Они производят впечатление перехода тем, что выполнены очень тонко. Следовательно, если, допустим, взять мой аватар, наложить на него все ранее озвученные тени, блики, уменьшить до более мелкого размера, получится, как мне кажется, нечто в подобном духе, хотя, в некоторых местах возможно использовать блёр фш для более плавных переходов.

    Однако, к чему я приводил пример о пиксель арте. Безусловно, я понимаю, что при уменьшении рисунок расплывается на мозаику мелких кубиков (пикселей), и работая изначально ими можно создавать более реалистичные вещи, т.к. человеку изначально видно как следует разместить краски так, чтобы они создавали нужные эффекты. Но, смотрите, мы возьмем рисунок яблока который изначально был большого размера, уменьшим его до 60*60 , изображение не потеряло своей четкости, а ранее кажущиеся "слишком резкими" тени стали при меньшем размере выглядеть как раз подходящими. К сожалению, примера в лучшем виду нет, моя его удалить.
    Вообще, мне кажется, если следовать правилам которых поддерживаются более мелкие изображения, можно с успехом рисовать вещи и в более большом размере, а затем уменьшать, хотя, это уже дело вкусов.

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Всесонный Феникс, чем дальше, тем больше игры используют большую графику - те же лица героев, фигуры героев на фоне, группы героев. Мы это мало используем, потому что наши художники и так завалены работой. Но если появится художник, который в этом направлении работает, он сразу окажется в гуще событий, потому что он всем будет нужен.
    Мне бы хотелось уточнить здесь один момент, который меня очень долго мучил. Насколько мне известно, мейкер позволяет создавать героев большего размера, нежели это предлагается по умолчанию. Это мало использовано потому, что имеются технические или визуальные дефекты (например, рост героя не пропорционален скорости его движения), или же, попросту, не является сейчас пиком моды? И второй вопрос, который мне хотелось бы озвучить за компанию: стандартная анимация персонажа это 4 действия в одном направлении, но мне приходилось видеть анимационных персонажей делающих и 6 движений. Имеется ли ограничение на кол-во движений в одном направлении?

    Цитата Сообщение от David Kristens Посмотреть сообщение
    хм. Я тоже художник. и не последний,да. Рисую мангу. И не брезгую пиксельартом. Это выразительно,стильно, практично. Рисовать чары,предметы и т.п. предпочитаю в растре,да. Так живее выходит, имхо. Однако пиксельарт греет душу, под вдохновение его легко и приятно рисовать, а результат улыбает. Как вот моя аватарка. Рад знакомству.
    Понимаете, меня в самом выражении "пиксель арт" смущает не размер изображение, а скорее его способ исполнения. Чуть выше я привел небольшой пример того, что пиксель арт это больше стиль рисования, а не технология, и достигнуть такого эффекта возможно при работе с большим изображением, с последующим уменьшением. То есть, если я вызвал некоторые недопонимания, хотел бы уточнить, что я имел в виду исключительно сам способ изготовления пиксель арта, а не направление в художественной деятельности. В любом случае, рад с Вами познакомиться, коллега. : -)

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    Привет. Векторная графика в мейкере, на мой взгляд, может быть использована для крупной лицевой\погрудной графики персонажей в диалогах...
    Ну а вообще, хочу напомнить всем о существовании некой игры для RPG Maker VX (кстати, ни у кого нет исходника?) с очень крупной графикой персонажей и окружения.
    Начинается на отметке 4:44
    [YOUTUBE]7yj_NfCk-kA[/YOUTUBE]


    Размеры вполне достаточны чтобы использовать векторную графику.
    P.S. А вообще, если по честному, лучше кооперироваться с разработчиками на более продвинутых игровых движках. Хотя, на них вряд ли найдёшь РПГ-коммьюнити. Максимуму 2D-платформеры с РПГ-шным уклоном.
    Здравствуй. Очень интересный пример, который показывает своим существованием наличие и более большой графики. А на счет первой игры в ролике, тоже мейкер?

    Inkognitoo, здравствуй, думаю, парочку вопросов у меня еще может возникнуть в последствии, успеешь ответить. :-)
    Но, в любом случае, рад знакомству.
    Последний раз редактировалось Всесонный Феникс; 11.12.2010 в 17:44.
    Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
    Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
    Бывает, иногда требую чай.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Нужен ли НЕ пиксель арт?