Показано с 1 по 10 из 97

Тема: Нужен ли НЕ пиксель арт?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Первая игра в ролике сделана на пререндерах и кастомной боёвке.
    Персонажей можно делать большими, единственная фига в этом, что стандартные персонажи, имея визуальную толщину в 32 пикселя, занимают пространственную "площадь" в 32*32 пикселя. Т.е. основание или "диаметр" такого персонажа - 32*32, это границы туловища персонажа, через которые не может пройти другой персонаж и которые мешают самому персонажу пройти через объекты локации. Не знаю, понятно объяснил или нет.
    Вобщем, если использовать большого персонажа, то у него соответсвенно и визальная толщина увеличивается, к примеру становится 128 пикселей. Но его "непроходимое" основание остаётся прежним - 32*32, а не 128*128. Т.е. спрайты других персонажей будут "заходить" (накладываться) на спрайт большого персонажа, и сам он тоже будет накладываться на спрайты\тайлы локации.
    Изменить размеры этого основания можно с помощью скрипта Pixelmovement.
    Последний раз редактировалось Inca; 11.12.2010 в 18:09.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Нужен ли НЕ пиксель арт?