Первая игра в ролике сделана на пререндерах и кастомной боёвке.
Персонажей можно делать большими, единственная фига в этом, что стандартные персонажи, имея визуальную толщину в 32 пикселя, занимают пространственную "площадь" в 32*32 пикселя. Т.е. основание или "диаметр" такого персонажа - 32*32, это границы туловища персонажа, через которые не может пройти другой персонаж и которые мешают самому персонажу пройти через объекты локации. Не знаю, понятно объяснил или нет.
Вобщем, если использовать большого персонажа, то у него соответсвенно и визальная толщина увеличивается, к примеру становится 128 пикселей. Но его "непроходимое" основание остаётся прежним - 32*32, а не 128*128. Т.е. спрайты других персонажей будут "заходить" (накладываться) на спрайт большого персонажа, и сам он тоже будет накладываться на спрайты\тайлы локации.
Изменить размеры этого основания можно с помощью скрипта Pixelmovement.
Социальные закладки