Здравствуй, Феникс =)
Тут уже все отписали всё, что я мог бы сказать...
Но все же, повторюсь с выше отписавшимися =)
Мейкер, это не только пиксельарт)))
Первая игра в ролике сделана на пререндерах и кастомной боёвке.
Персонажей можно делать большими, единственная фига в этом, что стандартные персонажи, имея визуальную толщину в 32 пикселя, занимают пространственную "площадь" в 32*32 пикселя. Т.е. основание или "диаметр" такого персонажа - 32*32, это границы туловища персонажа, через которые не может пройти другой персонаж и которые мешают самому персонажу пройти через объекты локации. Не знаю, понятно объяснил или нет.
Вобщем, если использовать большого персонажа, то у него соответсвенно и визальная толщина увеличивается, к примеру становится 128 пикселей. Но его "непроходимое" основание остаётся прежним - 32*32, а не 128*128. Т.е. спрайты других персонажей будут "заходить" (накладываться) на спрайт большого персонажа, и сам он тоже будет накладываться на спрайты\тайлы локации.
Изменить размеры этого основания можно с помощью скрипта Pixelmovement.
Последний раз редактировалось Inca; 11.12.2010 в 18:09.
Графически мейкер ХР не ограничен в размерах. И вообще, его возможности используются минимально, традиционно, с оглядкой на НЕС и СНЕС. А это как раз движок для художников.
Анимации бывают разными. Бой на пикчурах можно сделать с любым количеством кадров анимации. Можно делать комбы, связки и совместные действия любой сложности. Обычная ходьба отображается по умолчанию 4 кадрами. Но если в скрипте выставить 6 кадров, то будет шесть. Да, возможно эти 6 не влезут в размер шага... нужно пробовать. Увеличить скорость, например.
И, наконец, уже готовится к выходу движок, где можно будет выставить любое количество. Это EGM, аналог мейкера. И я, в частности, сразу перейду на него, потому что во всех областях он перекрывает ХР на порядок, не считая новых возможностей. Типа пиксельного движения и карт, системы частиц, любого количества уровней и т.п.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Что такое пререндеры я могу только гадать, а кастовая боевка - предположу, что-то в духе активных битв.
Относительно размеров, понятно, значит, игра без явных дефектов может существовать даже в большем размере.
Хм, ну, в принципе, раз у программы есть своя система настроек, это делает её более гибкой для творчества,значит, не лишает множества моих идей права на существование.
В любом случае, спасибо ребята, узнал много нового, не скажу, что ко мне пришло озарение и я понял все истины мира, но то что касается самой программы - мне во многом ясно.
Пожалуй, пока лишних вопросов не возникает, посмотрю где у вас можно заявить о себе, как о художнике и предоставить несколько примеров работ.
Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
Бывает, иногда требую чай.
*Сидит на полу и по сторонам глазеет*: а на форуме уже два художника новых...и мы слабо разбираемся в скриптаах. Особо-в ООП и работе с граафикой...а чья-то шея скрипела про школу скриптеров...*Подумав*: а сам йа думал о школе манги...
Кому как. Я сегодня перособрал 3 разных скрипта в один, что бы исправить глюк и не потерять направление в 8 сторон, бег и прочее. Арнон в скриптах разбирается, Рольф пишет, да много кого еще.
Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
Видишь ли, Феникс, при желании у должном умении можно и в фотошопе создать картинку похожую на рендер 3д модели)
Если быть проще то у каждого подхода есть свои сильные и слабые стороны, а в твоём случае есть возможность двигаться в любом направлении)
--- Yellow House Studio ---
Здравствуйте. Признаюсь, не думал, что наберу столько внимания к своей скромной натуре, за что, безусловно, счастлив в какой-то мере. Однако, жизнь течет, время бежит, и я решил не стоять на месте, использовав свободное время для получения ценного опыта. Сегодня я бы хотел предложить вам посмотреть 2 моих работы, которые, собственно, являются чем-то вроде исходника моих умений в рисовании. Это не только примеры, которые помогут каждому определиться в необходимости моих услуг, но и возможность мне самому отхватить капельку знаний и советов. Я не имел ранее дела со спрайтами и рисованием пейзажей для игр, моя работа уходит немножко в другое, что, собственно, сводит всё дело на уровень риска, и четкое осознание проверенных практикой моментов сработало бы лучше, чем гениальная мысль в голове, обходящая все видимые проблемы.
Итак, пейзаж и спрайты.
Ну, и рисунок.
Ну, художник и скрипты, как мне кажется, это две разных категории. Хотя, ходят,конечно, слухи о тесной связи веб-дизайнера с веб-программистом, но, любое программирование это отдельный уровень работы, отдельный склад ума. Это почетно - уметь делать одно и второе, но врятли стоит требовать от каждого человека знаний тех вещей, которые в его основной род деятельности не входят. Я предпочту сосредоточиться на том, что вертится вокруг моих умений, и исполнять это блестяще в итоге, нежели ломать голову тем, что всегда доставляло мне лишь головную боль. :-)
В том-то и стоял вопрос. Мне показалось, что пиксель арт это исключительное мастерство со своим набором условий, поэтому, наверно, вся дезинформация пошла именно с моей стороны. В любом случае, я являюсь сторонником версии: при желании можно и в пейнте сделать..., хотя на такие извращения врятли решусь в здравом рассудке.
Относительно же возможностей - посмотрим, я вообще бы ставил цель не диктовать свои правила, когда речь идет о чужом проекте, а способствовать требованиям автора идеи, ну а уж в своих идеях раскидывать павлиний хвост на весь возможный диаметр.
Кстати, был бы признателен получить еще пиксель артовых картинок вроде той, которую мне показывал господин Bullet S.D. , то есть, изображение персонажа с куда большими пропорциями тела, чем у стандартных объектов. К сожалению, денег или медалей взамен предложить не смогу, но спасибо скажу обязательно.
В любом случае, большое спасибо за внимание к моим вопросам и предложениям, возможно, это отзовется в вечности, ну, естественно, не только яркой фразой, но и конкретным достижением.
Последний раз редактировалось Всесонный Феникс; 13.12.2010 в 09:11.
Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
Бывает, иногда требую чай.
А ты походи по пиксельсайтам там такого добра полно ) Вот мой любимый: http://www.pixeljoint.com/pixels/new_icons.aspКстати, был бы признателен получить еще пиксель артовых картинок вроде той, которую мне показывал господин Bullet S.D.
или на deviantart.com в раздел пиксельарта http://browse.deviantart.com/digitalart/pixelart/
еще есть хороший (но японский) сайт по спрайтам из файтингов http://www.emugif.com/ в файтингах, как правило лучший пиксельарт.
Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки