Bullet S.D., спасибо большое.
А, так я здесь отнюдь не белая ворона со своими нововведениями. :-)
Будет интересно посмотреть проекты сделанные в том же ключе.
Почему же мечтать? Научиться работать клипартами может любой. Знаешь, я заметил, сейчас современные возможности позволяют человеку все больше удобств. Например, умение создавать целые композиции не с нуля, а пр помощи готовых шаблонов, при этом всем, так, что сказать, что что-то взято откуда-то очень-очень сложно, т.к. рисунок будет иметь совершенно иной вид, чем предлагался шаблонно.
Итак, а теперь выложу ряд вопросов относительно самих возможностей мейкера:
1. В программе имеется возможность заменять части фона при активации некоторых условий, например, герой подошел к мосту, а позади него образовалась пропасть. Ограничено ли число таких изменений, или можно устраивать разного рода безобразия, вплоть до разрушения половины карты, с последующей анимацией падения камней?
2. Имеется ли ограничение на количество уровней, вещей, героев сражающихся в битве при создании своего проекта?
3. Я думаю, многие владельцы сеги играли в такие игры как shining force 1-2( или же Brigandine: The Legend of Forsena, Front mission 3 на PS 1). Игра предлагает интересную тактическую систему сражения, в которой герои ведут битву не с места, а двигаясь по широкому пространству, и залог успеха уже определяется не только правильным выбором классов, сколько и их расположением. Поддерживает ли рпг мейкер подобный тип боевки, если да - то насколько широки возможности в приближении к установленным ранее озвученными играми примерам? Например, ширина поля.
4. Любая битва приукрашена спецэффектами - когда враги или ваши герои исполняют прием происходит яркая анимация действия. Возможно ли вставить при исполнении, скажем, заклинания, не просто бьющий поверх врага огненную вспышку, а анимационный ролик, лишь по окончанию которого сделавший свой ход герой передает бразды другому?
В пример опять же вернусь к Шининг форсу, Форсене или Фронт М.
5. Имеется ли какие-нибудь ограничения по весу у создаваемых проектов или дефекты у проектов с большим весом?
Социальные закладки