Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
Ты не стой стороны начал плясать! Для создания подобной ИИ необходимы правила игры, которых у тебя нет! Основываясь на правилах, по хорошему, необходимо составить блок схему, по которой будет действовать ИИ. И лишь после этого попробовать реализовать её.

Примерный алгоритм действия ИИ в описанном тобой примере:

Спойлер График:
Возможно и не с той, т.к. я теоретически, еще слабо представляю как это реализовать, но, в принципе, твоя схема правильно все показывает, одно только НО - смотри:
Допустим, герой стоит на перекрестке дорог, он должен выбрать один из холмов на котором будет строить замок, Но, при этом, остальные холмы он застраивать не может пока строит один. И лишь достроив его(с проведением хода), может застраивать следующий.
Здесь ступор в том, что желательна какая-то последовательность, ограничивающая все остальные варианты пока выполняется один, а как её реализовать у меня в голове даже идеи пока нет.
Даже, допустим, если бы появилась возможность реализовать для неё такие ограничения, то как снять их с другого героя, который так же может завоевывать в это время другие части кар, которые не тронул в этот раз герой 1.