Показано с 1 по 10 из 97

Тема: Нужен ли НЕ пиксель арт?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    траляля
    Ответ от любителя: скрипты позволяют работать с массивами данных и обрабатывать их, тем самым позволяя рассчитать заранее маршруты движения каждого персонажа, что бы они не вели себя как слепые, натыкающиеся на препятствия. С помощью команд подобное труднореализуемо. Поэтому без скриптов реализация данного алгоритма нецелесообразно!

    По второму вопросу пока мне видится решение следующим образом (Относительно RPG Maker XP): на карте заранее обозначить дорожки (используя Terran Tag). НПС в первую очередь направляется к дорожке, а после по дорожке используется алгоритм, наподобие вышеуказанного! Это позволит отказаться от просчёта движения каждого нпс и не позволит им блуждать. Здесь вопрос в следующем, имеется ли что-то подобное Terran Tag в 2003 мейкере?
    Последний раз редактировалось Space; 29.01.2011 в 10:26.
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Нужен ли НЕ пиксель арт?