траляля
Ответ от любителя: скрипты позволяют работать с массивами данных и обрабатывать их, тем самым позволяя рассчитать заранее маршруты движения каждого персонажа, что бы они не вели себя как слепые, натыкающиеся на препятствия. С помощью команд подобное труднореализуемо. Поэтому без скриптов реализация данного алгоритма нецелесообразно!
По второму вопросу пока мне видится решение следующим образом (Относительно RPG Maker XP): на карте заранее обозначить дорожки (используя Terran Tag). НПС в первую очередь направляется к дорожке, а после по дорожке используется алгоритм, наподобие вышеуказанного! Это позволит отказаться от просчёта движения каждого нпс и не позволит им блуждать. Здесь вопрос в следующем, имеется ли что-то подобное Terran Tag в 2003 мейкере?
Социальные закладки