1.Хорошо, учту. Просто не хотелось бы, чтобы карта разрасталась и все разбежались.Пока не нужно, не горит. Я просто свою идею написал (зачем там стена). Потом, как остальное квадраты заполнятся, можно будет продлить и сделать там вечную мерзлоту)
2.Если кому-то нужны какие-то доп чары, то можете уже брать. Только, чтобы по стилю не выделялись.
1. В итоге я запутался со своим куском, с много уровневыми горами. Сегодня не выложу уже. Ну не чего, все равно мой ход планировался после Дарка.
2. Очень удобно, что в мз есть копирование по слоям, очень помогает, когда делаешь переход между разными биомами. Переход делается кстати через дорогу. Просто смотрю, для перехода в пустыню использовали подъемы.
3. Просто хотелось бы с пустыней такие же переходы сделать. К примеру пляж. А то в прошлом году у нас пляж, через подъем был.
Ход 24 https://disk.yandex.ru/d/fbBcYcvGmCdEDA
Спойлер Квадрат:
Вот и зима началась.
Ход 25.
Лучше бы я пошел как хотел вниз и сделал степь. Я подумал сегодня занят и сделаю, что привычнее лес, быстрее. Сделать объемную гору и лес хотел. В итоге промучился с ней и итоговой результат мне не очень нравится. Зато остальной кусок, дороги, еще часть степи по мне вышло нормально.
п.с. еще стену замка поправил в своем ходе.
https://disk.yandex.ru/d/cL9H0m63MQYvGg
Я беру следующий ход. Левый квадрат от рынка Торонтино.
Спойлер Скриншот. 26 ход. Тут без дверей и ворот получилось.:
Этот скриншот делал плагином Cyclone Map Editor. Если кто знает другой нормальный плагин для создания скриншота без уменьшения размера, то напишите.
Просто Cyclone Map Editor перегружен всяким разным.
Спойлер общая:
https://disk.yandex.ru/d/NdHjRl3cHYoNdA
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки