Kerotan, ты это читал? - http://rpgmaker.su/blogs/%D0%BA%D0%B...82%D0%B5-2028/
Kerotan, ты это читал? - http://rpgmaker.su/blogs/%D0%BA%D0%B...82%D0%B5-2028/
в дневниках. До этого мы обсуждали с Рольфом в чате этот момент. Вот, слово за слово и Камбассе сделал пост. Я же немного прокомментировал
Ну нашел ты людей. Кто там главный? Ты?
На форуме есть статьи по созданию игр командой. Если вывести главное и добавить наш не слишком удачный опыт в этом деле, то, вот, что нужно.
1. Нужен организатор, который понимает возможности группы, отсюда строит стиль игры, уровень воплощения. Он должен видеть игру целиком еще до начала делания, но оставляет зазоры ( мягкая сцепка ) для творчества в процессе. Он дает реальные задания, оставляет место для творчества, но четко следит, чтобы люди делали то, что нужно.
2. Если, допустим, маппер делает слабее, чем хотелось бы - ничего страшного. Главное, чтобы мапы были годны для игры. В процессе делания маппер научится делать лучше, раскроется. Или же по мапам пройдет кто-то другой. Главное - материал.
3. Нужно постоянно стремиться, чтобы интерес к деланию не угасал. Периодически надо проводить "общий сбор", показывать все сделанное, слушать отзывы. Люди в группе должны чувствовать, что делают общее дело. Это лучше, чем накачка по одному. Коллектив - страшная сила, когда он уже образовался. Но до ругани не доводить.
4. Надо понимать, что не боги горшки обжигают и люди делают так, как могут. Ругать их за это нельзя. Надо ставить цели, а обжигать научатся.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Валера я поставил тебе плохо и знаешь по чему?
Не выходит у нас совместное творчество хоть убей!
Я могу привести простой пример того же моего ролика.
Только четкое понятие у координатора игры чего он хочет добиться и команда готовая выполнять
его установки может существовать в данное время. Но координатор должен
заинтересовать людей не идей игры а именно тем что они должны это сделать и
тогда получат какие-то плюшки) Деньги известность или еще что то не важно!
Должен быть мозг и должны быть руки и ноги! иначе пока не выходит.
[QUOTE=Темный;85612]) Деньги известность или еще что то не важно!
/QUOTE]
Вообще-то это не так важно. Лучшая мотивация - это получения удовольствия от работы. Она достигается именно тогда, когда дело идёт, и ожидаемые действия оправдываются. Поставил цель - добился, и всё. Остальное только внешние бонусы. Самые вкусные плюшки внутри нас. Именно поэтому, идеология первична, а остальное -вторично.
Kasoj ,вы начали общение с воды , потом добавили мыльного мыла... Всем стало скользко, кто-то не выдержал и упал.. и винят в этом вас, так как не ясна ваша цель. Если хотите собрать команду для себя - проявите лидерские качества, а также создайте крепкую идею, раздайте всем по тапочкам - чтобы было удобно следовать за вами. Но как видно, вы сами вышли на поле без тапочек, и стоите как-то не уверенно. Любой лидер должен источать уверенность, уверенность в будущее, успех и т.п. Если же вы сами не знаете где ваше место,и желаете работать в группе - то прислушайтесь к словам форумчанам. А пока вы для большинства призрак, мы вас не знаем(я лично понятия не имею кто вы), поэтому проявите себя как мейкерист, как форумчанин, потом станет ясно что из этого выйдет.
Если нагрубил, или сказал что-то непонятное, значит меня читали не внимательно.
Касательно вашей демки. У меня положительное о нём мнение. Конечно этого мало, но для начала хватит. Есть наличие интерактива, повествование нормальное во вступлении. На мой взгляд этого может быть достаточно, чтобы продолжить разработку игры в команде. Даже если нет готового мира - можно мапить её просто импровизируя. Например - сегодня решили, что выйдя из дома -там будут джунгли..или город.Как если бы это была интерактивная игра, цель которого - продолжить историю главного героя. С таким подходом, можно привлечь новых людей. Однако с каждым разом, технический уровень того же маппинга будет расти, с новыми людьми тем более.. И то что будет в конце - сильно не будет похоже на то, что было в начале(но это можно исправить с уже полученным опытом).
Мой стим аккаунт : добавляйтесь с коментами в профиле -Hi from Neutral Band
http://steamcommunity.com/profiles/76561198274664140/
Если ты внимательно читал, я про это и написал. А стимул для новичковой группы не деньги, а возможность вместе сделать что-то, что было бы лучше, чем у них по отдельности получилось бы. Вот, что они должны видеть перед собой. И чувствовать локоть друга ( как поддерживающий, так и направляющий, стимулирующий )).
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Валер извиняй первый твой пункт я как то не прочитал но меня можно понять я пью два ролика все таки выпустил)
То что нанес тебе ущерб возмещу в первом же твоем сообщение. Но в се равно считаю что Только при жестком организаторе
и команде которая добровольно принимает эту жесткость может состояться совместное творчество.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Социальные закладки