Смотря на каком этапе. Вот я планирую сделать в начале карту развилку и много ходов, один идет налево, другой делает на право.Насчёт два хода одновременно не уверен, что б не начались какие то путаницы, но попробовать можно
Еще пару моментов.
1. Имя героя думаю задавать или пусть будет статика. Задавать прикольно, но я бы за просто имя.
2. Есть идея сделать герой какойнить простой, но можно выйграть или найти шкурки, купить, которые можно одеть и играть, как вам? что то похожее делали в новогоднем проекта. Там была мэйкеристы. Только тут не надо мэйкеристов, просто красивые чарсеты.
3. Мои зачатки начала. Герой просыпается около врат. Голос говорит ему найти старца. Решив небольшую загадку герой оказывается на ярмарке. Перед ним развилка и торговцы и несколько путей. Каждый путь ведет в свою комнату. Есть путь, который охраняют солдаты, которые просят десять монет ( можно 5), для перехода в следующий часть ярмарки. Игрок собирает 5 монет, решает загадки, головоломки, просто гуляет и т.д. (3-4 хода) и попадает в другую часть ярмарки. Можете предлагать свою.



 
			
			 
					
						 
			 
 
 
 
	

 
				 
 
				
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			

Социальные закладки