Думаю, вне зависимости от выбранного мейкера, когда будет ясна структура проекта и карт, можно пытаться делать параллельно - как это с "общей картой".
СпойлерОтносительно начала:
Вариант Рольфа интересный, но тут все равно чувствуется некий уклон в сюжет.
Но я себе представлял вариант с "минимумом сюжета" как-то так (не в последнюю очередь благодаря Арлекину):
В город ГГ приезжает некая загадочная бродящая ярмарка и ГГ решает ее посетить.
Игра начинается сразу в ярмарке, в хаб-локации, откуда будет доступ к остальным комнатам.
Сразу со старта дается, условно, 5 местных монет (для антуража можно эти моменты сделать не Золтом, а Предметом) и вход в каждую комнату отнимает 1 монету.
Дальше автор комнаты решает сам, каким образом вернуть 1 монету Игроку - как в награду за мини-игру, бесплатный вход, еще что-то.
То есть, минимум сюжета и вступлений, сразу го-го-го.
Минус же тут, что без сюжета может быть не так интересно.
Социальные закладки