Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Экспа

  1. #1
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Экспа

    Что такое опыт? Экспа? Во всех РПГ к ней подходят формально. Реально как должно быть? Новый враг или враг сильнее тебя - много экспы, враг уже известный или равный - обычная экспа, враг надоевший до смерти или уже давно слабее тебя - совсем мало экспы или совсем не давать. Экспа - это опыт. Это новые знания, умения. Механически давя заведомо слабых или давно известных врагов опыта не получаешь. Так справедливее и ближе к реальности.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #2
    Познающий Аватар для BuBlicK
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    286
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Умение драться повышается даже в битве с теми кто слабее тебя, но вырабатывается слабее, за счет того что ты используешь уже выработанные тактики сражения. В конце концов ты приходишь к выводу что тебе это вообще не надо... Так и в жизни, так и в играх. Правда в играх сделали по другому, ты учишься так же как и раньше, но для повышения твоего мастерства тебе нужно все больше и больше... немного не так, но не менее закономерно.
    Растягивая удовольствие, не порви его

    О господин, я много раз получал от девушек, прекрасных девушек, но еще не разу не получал от рыцарей с ро-га-ми

  3. #3

    По умолчанию

    Интересно заметить что "опыт" у вас ассоциируется только с боями. И в таких однозначных системах он повышает и другие характеристики, никак с драками не связанные. Как тут то что ты ударил по башке крысу может повысить, например, количество здоровья? Вот тут и закономерности нарушаются. На мой взгляд, например, в Обливионе очень интересная система получения опыта, где каждый вид совершённого действия оттачивает определённый навык. А из навыков складываются характеристики.
    Также, как мне кажется, в квестах не должно быть фиксированного опыта в качестве награды в конце. Например, давать его порциями, в зависимости от совершаемых действий (выполнение квестов должно быть максимально нелинейным) — пошёл ли ты тем или иным, лёгким путём или трудным, может тебе этот квест вообще надоест и ты его бросишь, но чему-то в его процессе научишься, так что без награды (опыта по крайней мере) не останешься.

  4. #4
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это, конечно, верно. Систем разных не счесть. Магию можно прокачивать - от применения. Скиллы - от применения. Любое активное действие в игре - что в бою, что не в бою - можно разложить на составные части и в соответствии с этим накидывать характеристики индивидуально по полочкам: силе, ловкости, уму, выносливости и т.д.
    И все же, за "старые успехи" нужно давать меньше или совсем не давать, ведь если опыт от 100 крыс и одного дракона одинаков, то чего не покачаться на крысах?
    По поводу квестов. Немного тут поиграл в сетевые игры... Принцип один: поди, принеси, собери, передай... Как довесок к настоящим квестам - еще бы ничего, но когда только одно это... Ни одного намека на нелинейное решение квестов не заметил. Заметил цепочки заданий - по 3-4 друг за другом и за каждое дают экспу плюс иногда деньги. Все равно - примитивно. Но в мейкере кое-что можно воплотить для разнообразия.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #5
    Познающий Аватар для BuBlicK
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    286
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Arnon, это конечно прикольно, такая реалистичность... но не даром же ФФ2 считается одной из худших ФФ и Обливиону дают определение "скучный".

    Валера, если бы я был уверен что я замочу дракона, то я пошел бы на дракона, даже если потрачу часть кэша на восстановление...уж очень утомительно 100 крыс мочить.
    Растягивая удовольствие, не порви его

    О господин, я много раз получал от девушек, прекрасных девушек, но еще не разу не получал от рыцарей с ро-га-ми

  6. #6
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,400
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Насчет того, что обливион скучный не согласен. Хочешь крадись, хочешь истребляй магией и т.д. Много интересных гаходок в боевой системе. Насчет того, что в онлайновых игр квесты скучные. Да бывают такие игры, в большенсьве случаях очень много интересных кевестов.

  7. #7
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, приведи пару примеров из "очень многих интересных квестов".

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #8
    Познающий Аватар для BuBlicK
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    286
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер оффтопик:
    Все равно он скучный... мне пришлось играть интерактивно в нее, как я играл тупые стрелялки на ПС1, а это не есть гуд. И какой-то он скучный, я помню даже привык что, если я оденусь в темную одежду, залезу на крышу и на кортах стрельну в плечо кому-то, он меня сразу палит и стоит только повернутся, как стражник мне уже приговор выписывает. Качать уровни там вообще нет смысла. Квесты однообразны и ничем не связаны с главной сюжетной линией. Подземелье мне тоже пришлось проходить интерактивно...я брал лук и окуратно от первого лица ходил и делал монстрам хед-шоты отравленными стрелами, хотя мог бы с меча всех зарубить. А подземельях я вообще молчу..."найдите 2 отличия...оххх, нашли 3??? Да нет же...вам показалось". Шаблонная игра вообще... вот этим она и скучна.
    Растягивая удовольствие, не порви его

    О господин, я много раз получал от девушек, прекрасных девушек, но еще не разу не получал от рыцарей с ро-га-ми

  9. #9
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,400
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер оффтоп:
    Все равно он скучный... мне пришлось играть интерактивно в нее, как я играл тупые стрелялки на ПС1, а это не есть гуд. И какой-то он скучный, я помню даже привык что, если я оденусь в темную одежду, залезу на крышу и на кортах стрельну в плечо кому-то, он меня сразу палит и стоит только повернутся, как стражник мне уже приговор выписывает.
    Ты хотел в легкую всех расстрелять с крыши и тебе сойдет с рук. Для таких как ты есть параметр скрытность, вот если ты его прокачаешь то это провернешь спокойно.
    Качать уровни там вообще нет смысла.
    Согласен немного с халтурили в отличие от моровинда. Животные не совсем растут с тобой, просто у них есть 4 формы и как бы их меняют.
    Квесты однообразны и ничем не связаны с главной сюжетной линией.
    Приведу парочку квестов, в отличие от моровинда это не просто принеси подай.
    1. Тебя запирают в домис 6 людьми. Только у тебя есть ключ. Типо кто найдет ключ выйграл. А тебе надо убить всех. Если ты всех перережишь, то тебе не дадут бонусный предмет. Надо убивать по одному человеку, когда не кто не видет. Получаеться как в книжки детективе. Люди паникуют.
    2. Убить человека. Можно убить в открытую, не получил бонуса. А можно пролесть в дом красьться. Зайти в тайник. В 8 часов когда он сидит на стуле, отвязать голову на стене и скинуть на хозяйна. Потом еще надо выбраться. Остался слуга, что бы подумали, что несчастный случай надо удрать незамеченным. Могу еще привести.

  10. #10
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Была такая игра на РС, названия не помню, типа "Убийца" - одним коротким словом. Там все в 3Д, вид из глаз, играешь за убийцу, все происходит в одном большом средневековом городе... Надо ходить, прячась в тени, залезать в окна, убивать отравленными стрелами, разбивать фонари, ждать, когда пройдет нужный человек, лазать, прыгать и т.п. В момент выхода это была одна из лучших 3Д игр, потом вышли два ее продолжения.
    Вот там было ощущение личного присутствия, особенно когда стражники находили тебя, спрятавшегося в тени, и... И сложность была, но не сюжетная ( каждый квест был просто отдельным заданием и игра состояла из них ), а техническая - как подобраться, где спрятаться, чем бить, как уйти...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •