Или,если без пафоса и по-русски, как вы относитесь к рпг, в которых сюжетные сцены (не просто диалоги, а именно сюжетные сцены - с действием, сменой локаций, ну и диалогами, очевидно) занимают довольно-таки долгое время? ~15-30 минут, например. В качестве примера из коммерческих рпг может выступать любая часть Xenosaga, или не из рпг - любая часть Metal Gear Solid. Плохо это или хорошо и почему.
Как отношусь? Хмм... Зависит от того, что из себя представляют эти самые диалоги. Бывает, что они настолько хороши, что читая их, даже не замечаешь сколько времени потратил на их прочтение. А бывает и так, что читать эти самые диалоги невозможно, ибо написаны они отвратно. Как по мне, так лучший выход - это сделать возможность пропуска длинных сюжетных сцен с тоннами диалогов.