1. Попробую добавить чего еще не сказали( к какой-то игре видел помойму RE5) при пропуске кат сцены мелькали основополагающие кадры сцены из которых можно было понять(вспомнить если ты пытаешся убить босса в 5 или 10 раз) о чем ролик вообще.
2. Если всетаки решил брать действием на экране можно использовать quick event(по-моему так это называется, когда надо во время называть кнопки), чтобы периодически возвращать игрока из состояния полудремы.
3.Если решил брать количеством текста, можно это дела обыгравать постояннывм движением чаров(например если в комнату вбегает маленький мальчик, то обезательно будет крутиться за вокруг того с кем разговариевает). Вообще не надо делать по четверть часа стоящих (или идущих в одном направлении ) пары чаров разговаривающих о мироустройсве.
4. Мы наконец подобрались к определению "Интересный легкоусвояемый" и что такое интересный, я так понимаю ты понял.
А легкоусвояемый это текст понятный читателю игроку. Не надо цитировать учебники по высшей математике или по чем еще...ну тяжело они читаются...речь должна быть и в меру простой(Вы читали Булгакова?! Что-то в это роде я умею ввиду простой=) читается легко =)
Социальные закладки