Окурки, мусор, пивные банки, пьяные собаки, шелудивые бомжи... Реализм так реализм!![]()
Окурки, мусор, пивные банки, пьяные собаки, шелудивые бомжи... Реализм так реализм!![]()
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Валера, я думал над этим но решил что хватит мусора, но вот в подъезде есть пьяный...
![]()
Последний раз редактировалось Stiv; 30.01.2014 в 16:51.
Контакты:
Skype: stivclif
E-mail: stivclif@gmail.com
E-mail: stivclif@yandex.ru
Ищу художника, для выполнения двух работ!
Спойлер Вот что нужно:
Если есть человек согласный взяться за токую работу, пожалуйста, оставьте свои контакты здесь, чтобы я с вами смог связался!
Контакты:
Skype: stivclif
E-mail: stivclif@gmail.com
E-mail: stivclif@yandex.ru
Вот немного скринов:
Спойлер Скрины:
Контакты:
Skype: stivclif
E-mail: stivclif@gmail.com
E-mail: stivclif@yandex.ru
Вот, сразу видно как человек старается каждую деталь подогнать под общую картину! Не просто красиво получается - правдоподобно! А это уже совсем другое отношение к содержанию. Переход на содержание.
Человек уважает себя и свой труд. Уважает тех, кто будет в это играть. Молодец!
( только свет от фонарей должен падать на основание фонаря )
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Валера, "только свет от фонарей должен падать на основание фонаря", спасибо, а то я как то позабыл про это... Исправлю в ближайшее время!
Контакты:
Skype: stivclif
E-mail: stivclif@gmail.com
E-mail: stivclif@yandex.ru
После потери дынных проекта, у меня опустились руки. Но всё-таки я взялся за проект снова!
На данный момент частично переписал сюжет. Карты делаю заново, так как отказался от карт размером 30х30.
Вот скрины
Спойлер Скриншоты::
Чуть позже выложу скрины с полным размером карт
Контакты:
Skype: stivclif
E-mail: stivclif@gmail.com
E-mail: stivclif@yandex.ru
JackCL, насчет парка понял, столбы перенесу за дорожки, но вот с домами. Что с ними не так?)
Спойлер Скрины::
Контакты:
Skype: stivclif
E-mail: stivclif@gmail.com
E-mail: stivclif@yandex.ru
Всё. Они ужасны. Они однообразны и примитивны - вот коробка, натыкаем в ней окон.
А те, которые имеют сюжетную ценность ужасны еще больше.
Давай рассмотрим кафе, благо у нас есть большой скрин, где видны детали:
- cкучный индустриально-бетонный фасад никак не сочетается с ажурными "французскими окнами";
- нижний ряд окон не только налезает на цоколь, но и даже на тротуар;
- черная дверь не подходит к белым окнам;
- вывеска оpen совершенно невообразимо прилеплена между первым и вторым этажом, причем и не над дверью (чтобы было понятно, что именно open), и не с краю здания (чтобы с улицы было понятно, что кафе open);
- надпись cafe moris не производит впечатление объемной, а наоборот, синее "свечение" вокруг похоже на размазанную краску; кроме того она не отцентрована по фасаду;
- дерево стоящее справа от здания, очевидно не может так стоять, потому что его левая часть упирается прямо в стену, а не уходит за нее (когда маппишь в мейкере, надо помнить, что толщина здания не нулевая);
- на третьем этаже окон нет вообще ни одного, я не знаю, что там по сюжету, но вообще-то так не строят, весь этаж без единого окна - только электричество зря жечь; тем более фасад здания - это "лицо", оно должно быть красивым и архитектор оставляющий на фасаде столько пустого места из серого бетона должен лишиться работы;
- и пожалуй, на месте владельцев я бы повесил какую-нибудь лампочку рядом с дверью, чтобы освещать порожек припозднившимся посетителям, но это дел вкуса.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки