Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 63

Тема: Detective Hidomiya

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Окурки, мусор, пивные банки, пьяные собаки, шелудивые бомжи... Реализм так реализм!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #2
    Пользователь Аватар для Stiv
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Г. Хабаровск
    Сообщений
    73
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера, я думал над этим но решил что хватит мусора, но вот в подъезде есть пьяный...
    Последний раз редактировалось Stiv; 30.01.2014 в 16:51.
    Контакты:
    Skype: stivclif
    E-mail: stivclif@gmail.com
    E-mail: stivclif@yandex.ru

  3. #3
    Пользователь Аватар для Stiv
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Г. Хабаровск
    Сообщений
    73
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ищу художника, для выполнения двух работ!
    Спойлер Вот что нужно:

    Так вот первая работа:
    Мне нужен рисунок с двумя людьми, один лежит мертвый на земле в костюме и распахнутой частью пиджака, с 5-тю ножевыми ранениями два в живот один в реберную часть, а еще один в весок, а из внутреннего кармана пиджака должна торчать бумажка, рядом с трупом должны лежать часы с разбитыми звеном, а не подоплёку от трупа лежит женская сумочка, а рядом тряпка. А еще один человек это ГГ стоит в пальто спиной к экрану. Примерно так.

    А вторая все тоже самое только без ГГ!

    И еще по времени суток это вечер, все это происходит на траве, в парке


    Если есть человек согласный взяться за токую работу, пожалуйста, оставьте свои контакты здесь, чтобы я с вами смог связался!
    Контакты:
    Skype: stivclif
    E-mail: stivclif@gmail.com
    E-mail: stivclif@yandex.ru

  4. #4
    Пользователь Аватар для Stiv
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Г. Хабаровск
    Сообщений
    73
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот немного скринов:
    Спойлер Скрины:

    Спойлер День:




    Спойлер Ночь:




    Контакты:
    Skype: stivclif
    E-mail: stivclif@gmail.com
    E-mail: stivclif@yandex.ru

  5. #5
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот, сразу видно как человек старается каждую деталь подогнать под общую картину! Не просто красиво получается - правдоподобно! А это уже совсем другое отношение к содержанию. Переход на содержание.
    Человек уважает себя и свой труд. Уважает тех, кто будет в это играть. Молодец!

    ( только свет от фонарей должен падать на основание фонаря )

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #6
    Пользователь Аватар для Stiv
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Г. Хабаровск
    Сообщений
    73
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера, "только свет от фонарей должен падать на основание фонаря", спасибо, а то я как то позабыл про это... Исправлю в ближайшее время!
    Контакты:
    Skype: stivclif
    E-mail: stivclif@gmail.com
    E-mail: stivclif@yandex.ru

  7. #7
    Пользователь Аватар для Stiv
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Г. Хабаровск
    Сообщений
    73
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    После потери дынных проекта, у меня опустились руки. Но всё-таки я взялся за проект снова!

    На данный момент частично переписал сюжет. Карты делаю заново, так как отказался от карт размером 30х30.

    Вот скрины
    Спойлер Скриншоты::












































    Чуть позже выложу скрины с полным размером карт
    Контакты:
    Skype: stivclif
    E-mail: stivclif@gmail.com
    E-mail: stivclif@yandex.ru

  8. #8
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я уже было думал, что проект умер, а он не умер.

    Парки с деревьями где - вполне прилично выглядят (фонари посреди парковых дорожек надо убрать, там все-таки люди ходют). А вот дома нуждаются в сильной доработке или лучше полной переработке.



  9. #9
    Пользователь Аватар для Stiv
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Г. Хабаровск
    Сообщений
    73
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    JackCL, насчет парка понял, столбы перенесу за дорожки, но вот с домами. Что с ними не так?)
    Спойлер Скрины::









    Контакты:
    Skype: stivclif
    E-mail: stivclif@gmail.com
    E-mail: stivclif@yandex.ru

  10. #10
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    вот с домами. Что с ними не так?)
    Всё. Они ужасны. Они однообразны и примитивны - вот коробка, натыкаем в ней окон.

    А те, которые имеют сюжетную ценность ужасны еще больше.

    Давай рассмотрим кафе, благо у нас есть большой скрин, где видны детали:



    - cкучный индустриально-бетонный фасад никак не сочетается с ажурными "французскими окнами";
    - нижний ряд окон не только налезает на цоколь, но и даже на тротуар;
    - черная дверь не подходит к белым окнам;
    - вывеска оpen совершенно невообразимо прилеплена между первым и вторым этажом, причем и не над дверью (чтобы было понятно, что именно open), и не с краю здания (чтобы с улицы было понятно, что кафе open);
    - надпись cafe moris не производит впечатление объемной, а наоборот, синее "свечение" вокруг похоже на размазанную краску; кроме того она не отцентрована по фасаду;
    - дерево стоящее справа от здания, очевидно не может так стоять, потому что его левая часть упирается прямо в стену, а не уходит за нее (когда маппишь в мейкере, надо помнить, что толщина здания не нулевая);
    - на третьем этаже окон нет вообще ни одного, я не знаю, что там по сюжету, но вообще-то так не строят, весь этаж без единого окна - только электричество зря жечь; тем более фасад здания - это "лицо", оно должно быть красивым и архитектор оставляющий на фасаде столько пустого места из серого бетона должен лишиться работы;
    - и пожалуй, на месте владельцев я бы повесил какую-нибудь лампочку рядом с дверью, чтобы освещать порожек припозднившимся посетителям, но это дел вкуса.



Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Detective Hidomiya