Во-первых очень рад, что наша география расширилась до Ташкента!
Во-вторых, что расширилась человеком вполне взрослым, практически моего поколения, что означает - есть еще в нем, в поколении порох! Не отсырел.
Третье - рассказ отличный. Могу только пожалеть, что игра будет такой короткой. Но ее можно при желании "раздвинуть" одной всего лишь фишкой на сколько угодно, при сохранении сюжета и атмосферы плюс чуть-чуть фантастики. Герою начинают звонить странные личности и просить помочь. При этом, прямо в квартире героя начинают появляться телепорты : в стенах, в зеркалах, в полу, в потолке, вместо выхода из квартиры и при выходе на балкон. "Объяснить" их появление не сложно, зато можно придумать много сюжетов с иррациональным подтекстом и в той же юмористической форме. Зачем это? Рассказ и игра это разные формы... Рассказ из одних диалогов - хорошо, игра из одних диалогов - не очень хорошо. Слишком мало действия ( в мейкере вообще, любое шевеление, эффект - счастье )).
Для внесения драматургии в мейкер наиболее подходит театр. Смена сцен, действующие лица, мизансцены, разговоры... Если начать игру как бы в одной комнате ( сцена ), а потом раздвинуть сцену до полноценной игры, сохраняя саму сценичность - это было бы идеально.
Социальные закладки