Нравится идея сделать все на своей графике, да и сеттинг очень свежий для рпгмейкера, как по мне.
Цитата Сообщение от GunGrave Посмотреть сообщение
- Фиксированный урон. Элемент рандома и неожиданных поворотов по части урона убран. Ты всегда будешь знать, сколько очков НР и брони отнимешь от тушки врага. Однако меткость всё ещё зависит от госпожи Фортуны.

- Система орды. Методом проб и ошибок, сделаны более-менее стабильные пачки мобов. Группа из 20 гротов, будет отображаться как один юнит. Любой одиночный урон не будет превышать НР одного грота в группе.
Вот по поводу этого есть предложение:
Сделать вместо орды кучу врагов на карте с низкими статами(вроде кучи гретчинов со слабой атакой, и низким рейтом попадания), и добавить оружие, которое будет бить например по всей стае, с тем же определенным рейтом попадания (кароче аналог шаблонов огнемета и взрывов в самом варгейме), но это упирается в скриптинг.
Цитата Сообщение от GunGrave Посмотреть сообщение
Орк дерётся - орк растёт. B)
Ага, а экипировку покупает за зубы X)