Есть два вида сумасшествия, Зомби-Тема и Хорроры. Если раньше у разработчиков была одержимость сделать "РПГ Мечты", то сейчас все хотят сделать хоррор. Хорроры заполонили собой всё, их выпускают пачками. Но хоть один из них был страшным? Ну хотя бы немного пугал? Нет. Это как с любительским кино, первый фильм у всех - это обязательно хоррор, причем в лесу. Я серьезно. А в Мэйкере хоррор встречается очень часто, обязательно с блужданием в тесноте с ужасным фонариком. Темнота хоть глаз выколи, все это вместе с неудобными боевками, и получается ты боишься не атмосферу, а кривость всего и вся. А тут желание сделать Рпг-Хоррор. В этом плане жанр Survival гораздо честнее, вроде и выживание, монстры, кровь, но нет пафосного позиционирования игры как Хоррор. Да и с подачей проблемы, люди думают что показав кровь, темноту, страшную музыку на фоне - получится жуть какой ужастик) Гораздо более интересно, когда автор удивляет, не заявляя что игра должна пугать. Пример - недавний конкурс и проект "Заморозка", это вообще небыло ужастиком, все светло, меланхолично, музыкально. И хоть быстрый геймплей не дает оглядеться, все же есть какой то дискомфорт от окружающего мира, а замерзшие тела вокруг добавляют атмосферы отчаяния. Не сильно страшно, но свежо. Или интро "Берсерка", по жанру это слэшер, но крутая заставка в начале, резкий контраст (мирный корабль\захваченый демонами корабль), грамотная кат-сцена (появляется голова женщина, а потом появляется демон который эту голову держит) создают эффект испуга на ура, лично я не сразу же побежал бы мочить монстров после такого, это еще надо вспомнить что ты крутой боец с огромным мечом)) Вобщем считаю что авторы по возможности не должны направо и налево заявлять что их проекты будут охренеть какими ужастиками да и еще тягаться с какими то там западными конкурентами.
Прохлада и спокойствие мне вполне по душе
Спойлер :
き っ と 、 女 の 子 は お 砂 糖 と ス パ イ ス と 素 敵 な 何 か で で き て い る。
А что за проект?)
Они и делают хоррор, чтобы попасть в струю популярности. Делают не для себя, а чтобы о себе заявить "там".
Конечно, без опыта ( хотя бы совместной работы ) даже на популярности жанра выехать трудно, но... чем черт не шутит! Есть же талант ( наверняка ), идеи ( наверняка ) и желание. Смелость города берет. ))
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
значится, вам нужны те, кто сделают за вас игру и те, кто сделают музыкальное сопровождение.. а вы что, собсна, делать будете?
Нам не нужны те, кто сделают все за нас, нам просто нужны те, кто могли бы помочь, если будут возникать трудности.
Мы делаем то, что нравится нам. На популярность не претендуем. Не знаю, наверное, осталось мало людей, судя по вашим словам, которые делают хорроры для себя, но привет, мы тут. Мы,естественно, будем рады, если плоды нашего труда оценят, но нам так же нравится сам процесс разрабатывания сюжета, персонажий, локаций и т.д.
/меня, к примеру, пугал "дом ведьмы", но это, наверное, в силу моей пугливости. Хотя пугала эта игра многих/
Да и на одних пугалках мы сюжет строить не собираемся и постараемся сделать игру атмосферной.
Я бы на вашем месте пожелал удачи новичкам, но увы.
Мы не заявляли и не кричали направо и налево, что наш проект будет " охренеть каким ужастиком да и еще тягаться с какими то там западными конкурентами."
Мы довольно скромные в этом плане. Было сдено всего несколько постов, чтобы найти помощь.
Вы так уверенно говорите, а пруфы будут? Серьезно, это так глупо, мы просто хотим найти людей, которые могут помочь с возникшими трудностями, более профессиональных, которые могут что-то подсказать, а вы так говорите, будто мы везде лезем со своим проектом и выдохнуть не даем, лишь бы популярными стать. Может, будучи незнающим, не будете так смело заявлять о наших целях?
Последний раз редактировалось Пётр; 15.08.2015 в 00:21. Причина: триблпост
Внимание! Слабонервным не читать. Немного оффтопа:
Раз уж я провокатор (не тут), то буду отрабатывать своё звание.
Пройдёмся по порядку:
1)Привожу цитату из первого поста:Мы делаем то, что нравится нам. На популярность не претендуем.
Ну, ещё раз можно перечитать обе цитаты, но давайте на чистоту. Те, кто делает проект «для себя» не создают страницу на тамблере (это отдельный разговор) и не выкладывают там контент своего проекта, чтобы «подогреть интерес зарубежных наблюдателей». Эти два изречения противоположны друг другу, надо будет потом сказать составителям толковых словарей, что выражение «На популярность не претендуем» теперь означает «Мы хотим быть известными» (в данном контексте, среди иностранцев, потому что большая часть посетителей tumblr'a именно они).В процессе работы над проектом мы создадим собственную страничку проекта на тамблере и будем отчитываться о процессе там, будем выкладывать скриншоты, музыкальные композиции и концепт арты, дабы подогреть интерес зарубежных наблюдателей.
Ну, проехали, это так, мелочи.
2)Опять же цитата из первого поста:Мы не заявляли и не кричали направо и налево, что наш проект будет " охренеть каким ужастиком да и еще тягаться с какими то там западными конкурентами."
Опять два совершенно противоречивых изречения. Можно сейчас долго говорить про то, что изначально написано «не уступать», а не «тягаться», но это, практически, одно и тоже. Ну да ладно, это снова, так, мелочи жизни.Небольшая группка энтузиастов хочет создать собственный, русский рпг-хоррор, который не будет уступать зарубежным популярным проектам, вроде Pocket Mirror, Ciel Nocturne и Dolls of Rozenheim! Звучит неплохо, не так ли?
Ну и самое интересное:
3)Опираясь на высказывания выше, если проект делается «для себя», то зачем в нём нужны профессионалы? Почему нельзя узнавать всё на форуме или искать ответы на вопросы самому? Многие здесь делают проекты «для души» и не просят помощи профессионалов, которые готовы писать для игр саундтреки, скрипты и заполнять ивентами карту (вот этот пункт вообще можно в рофл машину засовывать, потому что ивенты - это далеко не самая сложная часть мейкера и учится за пару часов от и до (не учитывая возможности в RGSS-скриптинге, но это уже относится к скриптам)).мы просто хотим найти людей, которые могут помочь с возникшими трудностями, более профессиональных, которые могут что-то подсказать
Как вывод: Я не хотел кого-либо обидеть (но обидел), но давайте на чистоту: вы уж определитесь, кто у вас пишет на форуме из вашей команды, потому что сейчас эти два поста оказались слишком противоречивыми.
P.S. можно ещё долго вайнить на тему того, что я все изречения перестроил под себя - простите, уж как отвечаете. Тогда давайте более развернутые ответы.
P.P.S. буду ждать игру, посмотрим, что выйдет (если разработка не загнётся через пару месяцев, как это обычно бывает с такими «командами»).
Последний раз редактировалось Zoom; 15.08.2015 в 01:30.
К авторам: вы, ребята, на нас не обижайтесь. Это главное. Мы с вами одной крови, как говорил Маугли. )
Но мы люди практичные. Покажите нам пару скринов, опишите хотя бы завязку сюжета, механику, фишки... Только поглядев, пощупав мы вам скажем, что из этого выйдет и как это реализовать.
И не бойтесь, что у вас кто-то чего-то утащит. Не то время. Свое бы осилить: графики, идей - навалом.
Люди потянутся, если увидят, что вы делаете что-то интересное. Просто поучаствовать в таком деле - уже опыт.
При правильной постановке дела вам навалят идей больше, чем вы рассекретите. А, порой, одна удачная идея приводит к успеху всего предприятия.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки