Внимание! Слабонервным не читать. Немного оффтопа:
Раз уж я провокатор (не тут), то буду отрабатывать своё звание.
Пройдёмся по порядку:
1)Привожу цитату из первого поста:Мы делаем то, что нравится нам. На популярность не претендуем.
Ну, ещё раз можно перечитать обе цитаты, но давайте на чистоту. Те, кто делает проект «для себя» не создают страницу на тамблере (это отдельный разговор) и не выкладывают там контент своего проекта, чтобы «подогреть интерес зарубежных наблюдателей». Эти два изречения противоположны друг другу, надо будет потом сказать составителям толковых словарей, что выражение «На популярность не претендуем» теперь означает «Мы хотим быть известными» (в данном контексте, среди иностранцев, потому что большая часть посетителей tumblr'a именно они).В процессе работы над проектом мы создадим собственную страничку проекта на тамблере и будем отчитываться о процессе там, будем выкладывать скриншоты, музыкальные композиции и концепт арты, дабы подогреть интерес зарубежных наблюдателей.
Ну, проехали, это так, мелочи.
2)Опять же цитата из первого поста:Мы не заявляли и не кричали направо и налево, что наш проект будет " охренеть каким ужастиком да и еще тягаться с какими то там западными конкурентами."
Опять два совершенно противоречивых изречения. Можно сейчас долго говорить про то, что изначально написано «не уступать», а не «тягаться», но это, практически, одно и тоже. Ну да ладно, это снова, так, мелочи жизни.Небольшая группка энтузиастов хочет создать собственный, русский рпг-хоррор, который не будет уступать зарубежным популярным проектам, вроде Pocket Mirror, Ciel Nocturne и Dolls of Rozenheim! Звучит неплохо, не так ли?
Ну и самое интересное:
3)Опираясь на высказывания выше, если проект делается «для себя», то зачем в нём нужны профессионалы? Почему нельзя узнавать всё на форуме или искать ответы на вопросы самому? Многие здесь делают проекты «для души» и не просят помощи профессионалов, которые готовы писать для игр саундтреки, скрипты и заполнять ивентами карту (вот этот пункт вообще можно в рофл машину засовывать, потому что ивенты - это далеко не самая сложная часть мейкера и учится за пару часов от и до (не учитывая возможности в RGSS-скриптинге, но это уже относится к скриптам)).мы просто хотим найти людей, которые могут помочь с возникшими трудностями, более профессиональных, которые могут что-то подсказать
Как вывод: Я не хотел кого-либо обидеть (но обидел), но давайте на чистоту: вы уж определитесь, кто у вас пишет на форуме из вашей команды, потому что сейчас эти два поста оказались слишком противоречивыми.
P.S. можно ещё долго вайнить на тему того, что я все изречения перестроил под себя - простите, уж как отвечаете. Тогда давайте более развернутые ответы.
P.P.S. буду ждать игру, посмотрим, что выйдет (если разработка не загнётся через пару месяцев, как это обычно бывает с такими «командами»).




Ответить с цитированием


Социальные закладки