Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 123

Тема: Игра об игре

  1. #111
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Не через месяц, а сегодня... должен был. Отложили на послезавтра. Но я не пропадаю. Инет у меня будет. Круглосуточный. Так что отдохнуть от меня не получится.
    2. Вот тут ты не прав. Люди изменяются. Мы много говорили о проблеме совместных игр и у многих отложилось, что лидер с плеткой нам сейчас важнее разногласий по реализации. А сейчас те, кто хотел помогать зависли в пустоте. А у нас половина таких, кто свое не делает.
    3. Ты уж бери любую концепцию, а ребят пригласи. Они с тобой не работали, теперь узнают, что такое работать под началом Инки и вообще - в группе. Может весь форум присоединится! Главное - хорошо спланировать нагрузки и воодушевить.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #112
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    г.Хайдельберг (Германия)
    Сообщений
    1,711
    Записей в дневнике
    157
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    в копилку идей мой любимый баг:
    если не проставить при изменении графики события вместо "герой" "это событие", то при открывании....
    герой сам превращается в сундук! )

  3. #113
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мир сундуков... Что-то в этом есть! Если сдвинуть в определенную сторону, то: женщины - сундуки, мужики - ключи на ниточках. Можно и наоборот. Даже реалистичней и без хентая. Вот такие пары: горшок - ложки, чашка - блюдце, котел - шумовка, тарелка - вилка, солонка - соль... и у каждого свои характеры, обиды, радости, проблемы... Надоели чубрики! Даешь мир вило-церапторов!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #114
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хотя я в теме не участвовал, тем не менее следил за происходящим.
    На данный момент, мне как человеку смотрящему со стороны, кажется что концепция проекта разработана и нужно приступать к делу.

    Хотя я сам поучаствовать в проекте не могу (заказов по графике и своих идей выше крыши), но я хочу поделиться своими размышлениями на тему "как я вижу разработку подобного проекта".

    1. Берем идейный "скелет" проекта написанный Lianu и Налией.

    2. Собираем команду ответственных людей, которые готовы остановить все свои проекты и идеи на время создания данной игры. (Задача почти невыполнимая, но иначе никак)

    3. Расписываем должности (их не много)

    а) Администратор проекта (он же бета тестер)
    б) Эвент мастер ( человек работающий исключительно с игровыми событиями)
    в) Маппер ( он же работает со всей пиксельной графикой)
    г) Художник ( Аватарки, менюшки и прочая хрень)
    д) Текстовик (ГРАМОТНЫЙ человек, который будет заниматься исключительно текстовой частью)

    ж) Скриптер (если нужен)

    4. Текстовик пишет в Вордовском документе все диалоги и т.п. (я так делал в Биопсии)
    В то же время, Маппер делает первую локацию в соответствии с сюжетом.
    Художник создает графику используемую в этой самой первой локации.

    5. Текст, Карта и графика отсылается Эвент мастеру, который в соответствием с сюжетом расставляет игровые события.

    6. Скриптер используется отдельно от других и по мере необходимости.

    7. Потом вся эта шняга компилируется и отправляется на бета тест Админу. Если всё работает, то делается следующая локация.

    Зачем я это написал?...... не знаю, в голове крутилась схема.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  5. #115
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    105
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    За схему спасибо. Только вот бросить проект... ((( Лично я не смогу. А кто сможет?
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  6. #116
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не навсегда же, на время. А как говорил Инка - времени совсем мало. Если есть 2 месяца то уже хорошо.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  7. #117
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,095
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я смогу ради такого дела. Могу и тестером и скриптером.

  8. #118
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. А чем занимается самый главный босс - админ между тестами? Курит в тенечке? По российской традиции он должен пахать больше всех, да еще пинать других.
    2. Известно, что на маппинг тратится до 90% времени. Куда там одному? Маппинг предлагаю разделить на 2-3 составляющие: 1) интерьер внутри помещений, 2) улицы городов ( снаружи ), 3) природа вне городов.

    Свое бросать не буду. Но природу сделать постараюсь.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #119
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. А чем занимается самый главный босс - админ между тестами? Курит в тенечке?
    Да. Он Админ. Может вести проверку выполнения работы в срок. А если нужно, как ты говоришь "пинать других", то на фиг такая работа вообще нужна?

    2. Известно, что на маппинг тратится до 90% времени. Куда там одному?
    Если соберешь 3, 5 или 10 человек будет просто замечательно, но пока хотя бы одного найти нужно.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  10. #120
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Ага, доверять, но проверять, это дело. А если кто-то в срок не сделает? Выгонять и самому браться за гуж? Тогда ладно, пусть пока покурит.
    2. Этого другого можно разделить пополам как нагрузку: один только дизайнит интерьеры, другой подбирает тайлы под дизайн и заканчивает.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Игра об игре