1. Меня всегда добивала одна вещь в тактических - имея в наличии 10 героев, ты всегда ограничиваешься, допустим, 5. Я понимаю, что это создает возможность комбинировать классы, что и является одним из смыслов тактических, но, получается, в тех или иных ключевых сражениях, определенные герои не принимают свое участие, и получается, что, во-первых, обделяет их опытом, а во-вторых, лишь половина персонажей реально играется (обычно, качаются самые любимые), а вторая висит в резервах.
Мое мнение состоит в ом, чтобы создать такую систему, которая бы зависела не от взятых союзников по классу, а от правильного управления данными героями в бою.

2. Заметил, что игры тактического плана и рпг вроде фф, имеющих вид со спин героев или сбоку - очень разные сами по себе вещи в плане психологии битв и активных событий. Баталии в фф происходят более насыщенно - очень яркие заклы, разнообразие действий, когда тактика обычно в половину этим обрезана. Боссы в тактических играх не столько круты, как в тех играх, где ракурс камеры идет боку, зато имеется большее кол-во юнитов, но на деле, это кажется как-то более рассыпчато, и ты уже задумываешься не над серьезностью врага, а над численностью. Мне кажется, было бы интересно попробовать компенсировать недостаток яркости тактик возможностью сделать более богатым сам тип сражений, включив множества разных заклинаний, тактических уловок, проводя битвы не только с ордой войск, но и 1, но мощным юнитом.

3. Один из ярких недостатков рпг, который очень хорош заметен в тактиках - отсутствие здравого смысла у положительных героев. На каждом шагу, чуть ли не каждый день, к твоей ораве готов присоединиться какой-нибудь левый незнакомец, словно в твоей компании кормят золотом.