Название игры само придумается ( устоится ), когда будет готов концепт, а лучше - пол-игры.

Если с воображением все хорошо, можно использовать фишку: смерть в нашем мире не критична для прохождения мира мертвых и богов. В мир мертвых вообще можно попасть только умерев. Выстраивается цепочка: умер здесь - попал к мертвым, оттуда вознесся к богам - воскрешение здесь.

Мало того, я бы в момент смерти здесь разделил героя на двух: один - вниз, другой - наверх. Здесь большой выбор сюжетных штучек и конфеток. Одни и те же вопросы, проблемы внизу и наверху решаются по-своему. Это понятно. Но как герою подстроиться? Как найти свой путь? Как к нему относятся - ведь он един в двух лицах. Знают об этом или нет? И много всего прочего.