1. Как я могу рассуждать об играх с агрессией, если никогда в них не играл. Потом ведь нельзя перечёркивать все игра с насилием, ибо тогда придётся перечеркнуть льфиную долю игр вообще. Я оппонирую к двум вещам: а) к играм в которых насилие возведено в превосходную степень и их влияние на неокрепшие детские умы (тут, правда, надо сделать оговорку что беда тут не в самих подобных играх, а в том, по чьему недосмотру, а точнее говоря, равнодушию такие игры попадают в детские любопытные руки); б) к концепции насилия (в широком смысле) как превалирующему (и поэтому многими считающемуся единственным) способу общения игрока с игровым миром.
2. Из прошлого пункта становится ясно что, я игры с агрессией, пулями и убийствами не отрицаю, а более того - играю в них. У меня на компе сейчас стоит второй Ведьмак, Deus Ex Revolution и ещё куча всего. Я жажду купить игры Brutal Legend (это ведь Тим Шаффер!) и Vanquish - а там насилия хоть отбавляй. Но оно там логично и по делу (насколько я знаю) и я не дам играть в них своему ребёнку. Но я не принимаю игры, в которых ничего кроме очередного мочилова нет или насилие в них чресчур для меня.
3. Игру с оптимальным уровнем насилия я хочу сделать именно потому что хочу доказать что можно сделать РПГ и без агрессии, и это мне интересно прежде всего как необычная творческая задача, и чтобы в мою игру я мог поиграть ребёнок. Есть, например, игра Enslaved - так там нет ни одного противника-человека. Все враги - это роботы, прямо как в моей Молли. Так что я не одинок в своих устремлениях



 
			
			 
					
				 
			 
 
 
 
	
 
				 
 
				


 
					
					
					
					
				

Социальные закладки