Поскольку все понимают, что игры не должны быть мостиком к насилию, давайте подумаем, как скушать мясо не зарезав дичь. Как скормить насилие и получить добронравие, скажем так.
Вот схема для стратегии: там есть всё, включая насилие, но победу присуждают за мирные достижения. Насилие оправдано в качестве самообороны ( хе-хе, знаем уже эту защиту "стратегических интересов" по всему миру ), а агрессия засчитывается в минус. Иными словами, все должны быть довольны вашим мирным возвышением над всеми остальными...
Бывает такое? Чего не хватает? Мусорного ведра или еще чего-то?



 
			
			 
					
						 
			 
 
 
 
	

 Идея доброй игры
 Идея доброй игры
				 
  
 
 
					
					
					
					
				

Социальные закладки