Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Идея сюжетного и свободного режима

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    Бывалый Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    968
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naarassusi Посмотреть сообщение
    Html5. В память загружается спрайт при его появлении на сцене. Потом не удаляется, а остается там навечно. Копия карты не увеличит потребление. Даже новая карта не увеличит. Для этого и сделан тайлмап. У тебя в игре всегда один и тоже набор тайлов. К нему и обращается граф. двигло. Загруженный один раз тайлсет так и лежит. Новая карта не увеличит потребление, каждый новый персонаж/батлер/анимация/иная картинка увеличит, карта - нет. Использовать, то что называется в среде мейкеристов "Паралакс Маппинг", в Html5 запрещено законом, за это тебя сожгут на костре и покарают боги. В том числе и из-за ограничения на линейный размер спрайта.
    Паралакс Маппинг и так не использую. Ну если только движение фоновой картинке что предусмотренно мейкером. Но это не Паралакс Маппинг. Только через тайлы. К томуже Паралакс Маппинг требует дополнительных плагинов что только увеличит память и смысла не вижу. А так у меня только могут быть случае что на 1 карте 100 событий.
    Последний раз редактировалось Alexandr_7; 26.03.2019 в 12:38.
    Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
    Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Идея сюжетного и свободного режима