Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Лабиринт - нужна критика идеи

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Пользователь Аватар для Kurama-R
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.11.2015
    Сообщений
    32
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно сделать так, чтобы пройти наобум было нельзя. Например, "правильный" выход из комнаты один, остальные ведут в эту же комнату или в начало. И "правильный" выход не фиксирован, он выбирается рандомно, скажем, при каждом входе в комнату, соответственно изменяется и подсказка.
    Но мне кажется, возможность просто тыкаться во все направления, запоминая путь и рисуя на бумажке карту - тоже вариант. Как правило, так и делается.

    Memoria - спасибо, посмотрю.


    А, да, понял, о чём забыл.
    Предполагается, что лабиринт - это основная часть геймплея, возможно единственная. И ходить по нему, от чекпоинта к чекпоинту, видимо, надо будет долго. Т.е. не маленький квест в игре, которая в целом про другое.
    Последний раз редактировалось Kurama-R; 03.12.2015 в 10:04.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Лабиринт - нужна критика идеи