Можно сделать так, чтобы пройти наобум было нельзя. Например, "правильный" выход из комнаты один, остальные ведут в эту же комнату или в начало. И "правильный" выход не фиксирован, он выбирается рандомно, скажем, при каждом входе в комнату, соответственно изменяется и подсказка.
Но мне кажется, возможность просто тыкаться во все направления, запоминая путь и рисуя на бумажке карту - тоже вариант. Как правило, так и делается.
Memoria - спасибо, посмотрю.
А, да, понял, о чём забыл.
Предполагается, что лабиринт - это основная часть геймплея, возможно единственная. И ходить по нему, от чекпоинта к чекпоинту, видимо, надо будет долго. Т.е. не маленький квест в игре, которая в целом про другое.




Ответить с цитированием


Социальные закладки