Показано с 1 по 10 из 189

Тема: Мастера мэйкера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #33
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я вспомнил, что хотел после "тетриса" сделать одну штуку.
    И вот, захода этак с (двадцать)третьего, получилось.

    "Match-3", они же 3-в-ряд.
    На MZ, без плагинов.

    Спойлер Как это выглядит (страшно, вырубай!):




    Ссылки на демку внизу, туториала не будет.
    Логику, как и в случае с Breakout, брал не из головы - а вот из этого туториала:
    https://rembound.com/articles/how-to...h-html5-canvas
    Натянуть на мукер это дело было не так уж и просто. =/

    Управление:
    Перемещение "курсора" - стрелки.
    Подтверждение выбора - Enter.
    Просмотр очков / сброс игрового поля / выход - ESC.
    Мышка не поддерживается!

    В процессе я узнал несколько интересных вещей о мукере, которых не знал:
    1. В "примечании" эвента (вероятно, не только эвента) можно хранить объект и динамически изменять его свойства - это удобно, чтоб не зависить от локальных переключателей.
    2. Функции тоже можно хранить в переменных (что логично) - получается такой себе "распиленный" плагин...что при реализации мной активно использовалось.

    Не обошлось и без недостатков:
    1. Багует при открытии меню / дебаг-меню - вероятно, это можно исправить плагинами, но...
    2. Не проверяется "тупиковое" положение поля - может возникнуть ситуация, что двигать то и нечего (тогда ESC и сбрасывайте игровое поле).
    3. Нет анимации "уничтожения" совпаших блоков, вообще никакой - только тихий звук.
    4. Блоки, которые были над "уничтоженными", не сдвигаются вниз - вместо пропавших блоков просто генерируются новые.
    5. Может быть не совсем корректный подсчет очков.
    6. Управление поддерживается только клавиатурой.
    7. Это не готовая боевая система (как было у Петра и VarVarKи или как в Puzzle Quest), а прототип с основной механики - монстров, AI, скилов, манны с ХП и подобного тут нет!

    С другой стороны, "система" от плагинов не зависит и (относительно)легко вставляется в любую карту.
    На MV тоже должно работать, но там команда "Скрипт" по объему сильнее ограничена...и там только плагином (или "тулить" скрипты еще сильнее / оптимизировать как-то логику).

    Если будете ковырять, в демке используются 20 переменных (с 121 по 140) и 4 переключателя (с 81 по 84).
    Также в демке 6 типов блоков (разные цвет/графика и начисляемые очки), но их количество может быть любым.
    При сбросе игрового поля обнуляются все очки.

    Спойлер Ссылки на загрузку, версия 1.0.0:


    P.S:
    Графика "ствелячков" - реколор RTP от Meep007 с офф. форума.
    Последний раз редактировалось Darchan Kaen; 16.03.2022 в 23:18. Причина: Еще один важный минус

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Мастера  мэйкера