Разные имена в играх дают чисто утилитарно: чтобы не спутать. Если в разговоре кто-то упомянет Ивана, а их два или три... Можно добавлять: Иван с Тверской, а тот Иван с Солтыковки, как предки и делали. Но тут Темный начнет ругаться - экран застит.
Или: Иван Семеныч и его сын Семен Иваныч. В голове это перепутается. Если это не князья. А что князья?
Прозвища и клички были у всех всегда, но если это князь, то и в меню - князь или князь Иван. Пусть он трижды "вислоухий".
А вот разбойнику кличка как раз. Жженый! Вору. Ассасину. У простых людей клички переходили в фамилии. На диком западе в Европе вообще, что ни фамилия - кличка: Камень, Черная гора, Белый...
Нам сейчас привычней имена, чем клички. А когда-то истинное имя скрывали. Было несколько имен: у ребенка - одно, у взрослого - другое, родовое - третье, церковное - четвертое... Истинное имя открывать нельзя, потому что на имя колдуют. Сглазят и тю-тю...
А вот одинаковых юнитов лучше различать по номерам: 1, 2, 3... 4-й - ранен! Это отложится лучше, чем Иван Иванович ранен, а Иван Петрович еще ничего.
Вообще, наш мозг работает как компьютер. Комп не принимает одинаковые названия файлов и нам проще, когда имена разные.