Об использовании мейкера в коммерческих целях и речи не шло, тут скорее о речь шла конкретно о действе, происходящем внутри русского мейкерского сообщества.Я (да и вообще никто в России) не собираюсь продавать готовую игру
Контактировать с игроком - это не делать всё, что он тебе насоветует. Выбирай лучшее, а к неадекватным советам можно и не прислушиваться, всё просто.Советы, с одной стороны, тоже хорошо, но ведь бывают и откровенно неадекватные в духе "Мне кажется, пошаговая стратегия - это не катит. Сделай-ка свою игру в жанре графической новеллы!".
В итоге, автор "гениального и оригинального" проекта сам же и будет единственным игроком в свою игру. То есть от своих тупоумия и неадекватности сам же и пострадает. И поделом ему.Да и было такое, что отписался в теме с типичным "гениальным проектом", а потом - опа! - а в личку приходит письмо: "Что ти мне саветы даешь, сам ничиго не сделал!!11"
Чем больше подбрасываешь дровишек в пламя, тем сильнее оно разгорается.Вот. НУ а заинтересовывать надо, я считаю, готовой игрой, что я и планирую.
Ещё одна ошибка. Как раз в таких случаях поддержка может оказать существенное влияние на возможность рождения проекта и его дальнейшую жизнь.А я делаю секретный, но не оригинальный проект. Он настолько не оригинален, что я боюсь его показывать =\
Социальные закладки