Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Психология в игровой индустрии

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На счет хардкорности это верно. В Японии Дракон Квест так же популярен, как финалки. И, мне кажется, он даже более японский. Настоящий самурайский квест.
    Лечилок МР нет.
    В продаже одна лечилка НР, начальная.
    Убитого можно оживить только в городе ( не каждом! ) за половину наличных денег.
    В продаже или в некоторых местах есть вещи, о которых ничего не сказано. Они даже не встают через меню одевания. Но их можно надеть через использование ( намек понимающим ). О них может говорить какой-нибудь додик на другом краю света. Скажем, "драконья кожа" продается. Встает через использование. Кто-то говорит, что она защищает от магии. Такой графы нет. Верю на слово.
    Бой заточен на то, чтобы нанести героям наибольший ущерб. Все сильные монстры вломят тебе по полной, да еще не один раз, да еще магией, да на всех, да еще магию украдут и не мало, усыпят, ослабят защиту, усилят свою, опять усыпят, еще вломят и, когда ты проснешься, чтобы их добить, сбегут или позовут подмогу.
    А твоя жалкая магия ( у второго парня - на всех, у бабы - на группу ) попадает через раз, ее блокируют. Забойщик - первый парень в первый тур ВСЕГДА бьет последним, когда уже и лечиться пора.
    Бои случаются не как в мейкере - на исходе количества заданных шагов. Они могут происходить уже на 1-2-3 шаге. И чем сильнее монстры, тем чаще нападают.
    Группы монстров сделаны чисто садистски. Бой - две группы - одна усыпляет, другая лупит. Или - одна блокирует магию и бьет магией на всех, другая - мордует руками. Бывает три и четыре группы.
    Единственный шанс выжить - лечиться, лечиться и лечиться. Держать уровень НР близкий к максимуму. У героев по 8 слотов подо всё. 3-5 занимает надетое. Остальное - лечилки до упора. Да, те самые, начальные. Но других нет.
    Лабиринты устроены так, что ты часто не видишь большую его часть ( из того, что есть на экране ). Это система комнат, когда открывается комната и закрывается все остальное и наоборот. Вырабатывается зрительная память.
    Ну и вот они, гады ( не до всех еще добрался ):
    Спойлер тут:

    Внизу - тот самый "зеленый крокодил", о котором у меня самые теплые воспоминания. А деревья справа воруют ману так быстро, что можно за пару боев остаться с одними ножами.
    Добавлю еще. Никакой финалковской системы: в каждом новом городе - новые доспехи и оружие - нет. Я хожу с тем, что добыл в первый же день как получил корабль. Ничего лучше нет.
    За уровни набавляют в основном жизнь и ману. Атаку - мало.
    Герои: мордоворот в доспехах с одним ударом меча, второй - средненький боец, с неплохой магией и средним МР, третья - баба-прынцесса в одной одежонке и большим МР. Три богатыря.
    Последний раз редактировалось Валера; 20.03.2015 в 02:19.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Психология в игровой индустрии