Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Психология в игровой индустрии

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, для начала: первые 4 ( по крайней мере ) Драгон Квеста - это NES.
    Теперь по порядку:

    Dragon Quest I - самый трудный. По крайней мере из тех, в которые я играл. Там самые жестокие бои и основное время игры - набитие уровня. Мало того, управление - архаичное, что мало-мало бесит: для каждого действия - своя строка меню: поговорить, открыть сундук, дверь, подняться, спуститься, открыть меню и т.п. Финальный босс - что-то несусветное. Не помню, сколько часов мы с братом к нему ходили. Отойти от города подальше - верная смерть без часов прокачки. При том, что, разумеется, никакой карты нет, а исследовать надо.

    Dragon Quest II - мой любимый. Он даже вошел как самостоятельный уровень в Рейд и даже пару городов в нем я воспроизвел один к одному. Включая систему "зашел в комнату - все остальное закрылось". Весь уровень - это воспроизведенный по памяти внутренний мирок ДК. Там уже нормальное управление и, в целом, полегче, чем в 1. Хотя все сложности на лицо и "перейдя через мостик" можно не вернуться. Зато зрительная память, особенно в лабиринтах, прокачивается великолепно. Только она помогает порой что-нибудь найти, а обычно это что-то одно и есть. Особенно башни за один заход не пройти, потому что развилки ведут бесконечно далеко и рад, что вообще вышел...

    Dragon Quest III - в этот я не играл, картридж не попался. Хочу выбрать время и поиграть.

    Dragon Quest IV - тоже мой любимый. Тут применена новинка: начало игры это три новеллы с разными героями и судьбами. Все они потом собираются в одном городе и из них ты создаешь супер-отряд ( что я и применил в Рейде ). Во второй, кажется, новелле действует только один герой - тот самый знаменитый торговец с большим мешком за плечами. Потом он тиражировался во многих играх. Оружие его переводилось как "железная полоса". Черт его знает, чем он бил, но бил хорошо. ))
    ( В 4 есть один то ли глюк, то ли где-то говорилось - на японском не поймешь, но к отряду присоединится некий дед с ключом... Если этот ключ не перекинуть одному из героев, то дед с ключом и уйдет, а отряд не сможет присоединиться к другим )
    Да, еще появится известная пара: танцовщица и магичка ( то ли сестры, то ли подруги ). Потом эту пару можно будет узнать в Суйкоден.

    В какие-то я еще играл, но номеров не помню.
    Последний раз редактировалось Валера; 01.08.2015 в 02:27.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Психология в игровой индустрии