На счет сейв-предметов только в городах, это, конечно, правильно. Но ради баланса кнутов и пряников можно разрешить везде. Сдобрив это, например, тем, что просто так в лоб боссов не возьмешь, нужно сперва узнать их слабые места, а это не так просто и разбросано по миру. На кого-то нужно особое оружие, магия, благословение... как смерть Кащея.
Вот, стирание сейвов это воистину жестоко. Это скорее возможно в среде таких же упертых фанатов, единомышленников. А то побьют. ))
Монстры-преследователи это ново и интересно. Это как плохая карма, рок, пришествие которого можно отодвинуть во времени "добрыми" делами, но лишь отодвинуть... Возмездие неизбежно, но можно подкачаться, что-то найти, заручиться поддержкой сильного существа...
Вообще, я предлагал нечто такое в идее: не ищешь, а убегаешь. Ты - беглец, преступник, вор, изгой... тебя преследуют, ты убегаешь, прячешься, огрызаешься, меняешь личину, пол, способности, подселяясь в других... Но тебя находят и ты снова бежишь. Это уже фантастика, но чем она хуже традиционных построений?
Действительно, почему редко применяется слом оружия? Ведь это так естественно в реальности. При малом объеме носимого, это проблема. Купил офигенный меч, а его голем сломал... Поди, пожалуйся старосте, может пожалеет.
От перекача есть много способов. Например: выбивание монстров в этой локации на долгий срок. Усиление монстров количественно и качественно после 10, скажем, боев подряд. Можно разыграть появление некого лица, недовольного действиями героев и повышающего уровень отрядов монстров сразу и сильно. Так, что придется убегать. Это чисто сюжетный прием.
Идей, действительно, очень много. Беда в том, что люди ограничиваются изобретением фишек только в отношении героев. Без взаимосвязи с другой стороной - монстрами. Монстры всегда выглядят стадом баранов выпущенных на заклание. Это обедняет бой. И после ознакомления со всеми наворотами на героев, становится скучно. Потому что рубить стадо, это не самое интересное занятие, как бы они не выглядели.
Социальные закладки