Можно сделать хорошую РПГ ограничившись начальной деревней и ее окрестностями. Зачем нужен большой мир? Для набития уровней и сбора некоторых предметов, которые в конце... В общем, герои - туристы. Редко - исследователи, потому что это подразумевает анализ, выводы влияющие на сюжет... Это все сложно. Лучше мы расставим по пути несколько "загадочных лабиринтов" с ловушками и головоломками. Обычно это все. Да! Немного личных отношений. Потому что дурилки картонные это слишком. Ну, еще добавлю, что нынешняя эра мейкера - эра скриптов. За ними, как за забором, уже не видно другим мыслей. Главное, чтобы костюмчик сидел.
Вот, у нас есть психологи. Создайте конфликтную деревню. Монстры? Пусть часть монстров живет в деревне. Почему? Староста им разрешил. Вернее, не велел выгонять. Знакомая картина. Они работают дворниками, канавы роют... Уже на этом можно навертеть. Герой - в гуще противоречий. Отцы и девы, долг и раздалбайство, вегетарианцы и людоведы. Маг подрался с батюшкой. Почему пришли монстры? Потому что некий добрый мельник запрудил реку и залил их пещеры. Мельник отстегнул старосте и жить стало веселей.
То, о чем отцы гундяд за кружкой пива в таверне, ребятишки реализуют на улицах. Герой среди них.
И вот тут нужна завязка основного сюжета. Какое-то новое событие, исходящее из всей увертюры. И пошло, поехало. Например: девушка вышла за монстра и у них родилось... нечто.
Валю все это на психологов, пусть думают. Мы - простые папуасы, мы не делаем запасы, жарим, варим ананасы и на корточках сидим.






Ответить с цитированием

Социальные закладки