Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Психология в игровой индустрии

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #22
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно сделать хорошую РПГ ограничившись начальной деревней и ее окрестностями. Зачем нужен большой мир? Для набития уровней и сбора некоторых предметов, которые в конце... В общем, герои - туристы. Редко - исследователи, потому что это подразумевает анализ, выводы влияющие на сюжет... Это все сложно. Лучше мы расставим по пути несколько "загадочных лабиринтов" с ловушками и головоломками. Обычно это все. Да! Немного личных отношений. Потому что дурилки картонные это слишком. Ну, еще добавлю, что нынешняя эра мейкера - эра скриптов. За ними, как за забором, уже не видно другим мыслей. Главное, чтобы костюмчик сидел.

    Вот, у нас есть психологи. Создайте конфликтную деревню. Монстры? Пусть часть монстров живет в деревне. Почему? Староста им разрешил. Вернее, не велел выгонять. Знакомая картина. Они работают дворниками, канавы роют... Уже на этом можно навертеть. Герой - в гуще противоречий. Отцы и девы, долг и раздалбайство, вегетарианцы и людоведы. Маг подрался с батюшкой. Почему пришли монстры? Потому что некий добрый мельник запрудил реку и залил их пещеры. Мельник отстегнул старосте и жить стало веселей.

    То, о чем отцы гундяд за кружкой пива в таверне, ребятишки реализуют на улицах. Герой среди них.

    И вот тут нужна завязка основного сюжета. Какое-то новое событие, исходящее из всей увертюры. И пошло, поехало. Например: девушка вышла за монстра и у них родилось... нечто.
    Валю все это на психологов, пусть думают. Мы - простые папуасы, мы не делаем запасы, жарим, варим ананасы и на корточках сидим.
    Последний раз редактировалось Валера; 01.08.2015 в 22:05.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Психология в игровой индустрии