В идеале я вижу дело так: берется маленькая* готовая игра, РПГ или квест и озвучивается всем миром. Время не имеет значения. Для разнообразия делается отключение текстов и речи или оставление обоих для сравнения впечатления.
Только так можно кого-то убедить озвучивать. Сам я считаю, что когда маленький чибрик начинает говорить, он становится живым и настоящим. И такую игру пройдешь до конца только ради такого удовольствия.
* - маленькая, да удаленькая.
Сюжет: с самого начала закручен, изобилует разными эмоциональными положениями, герои - характерны, обладают юмором, даже злые. Только на маленькую игру хватит пороха такое сделать.



 
			
			 
					
						 
			 
 
 
 
	

 
 
				 
  
 
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			

Социальные закладки