Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Стимул и поиск идей. Звук в играх.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16
    Пользователь Аватар для AlexBel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    74
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    В идеале я вижу дело так: берется маленькая* готовая игра, РПГ или квест и озвучивается всем миром. Время не имеет значения. Для разнообразия делается отключение текстов и речи или оставление обоих для сравнения впечатления.
    Только так можно кого-то убедить озвучивать. Сам я считаю, что когда маленький чибрик начинает говорить, он становится живым и настоящим. И такую игру пройдешь до конца только ради такого удовольствия.
    * - маленькая, да удаленькая.
    Сюжет: с самого начала закручен, изобилует разными эмоциональными положениями, герои - характерны, обладают юмором, даже злые. Только на маленькую игру хватит пороха такое сделать.
    Время - зависит от ситуации. Наша команда развалилась как раз из-за пары человек, совершенно наплевательски относящихся к работе и к коллегам. Из-за их отношения два последних проекта делались по полгода вместо обычных месяца-двух. Правда, мы делали озвучку для уже готовых модов, сделанных другими людьми. Далеко не все будут ждать озвучку, когда поиграть без неё можно уже сейчас. Конечно, впечатление не полное, но зато уже можно играть.
    Не думаю, что кого-то нужно убеждать заниматься озвучкой - если человек взялся за игрострой, он должен сам это решать. Не хочет - его дело.
    Конечно, игра с полноценной озвучкой значительно лучше, особенно, когда озвучка сделана качественно. Для меня первых опыт сравнения был, когда я, поиграв в первую часть "Готики" с локализацией и озвучкой от Snowball (главного героя озвучил Чонишвили), послушал озвучку от "Руссобита". Играть расхотелось...
    Со мной многие могут не согласиться, но моё скромное (или не очень ) мнение - "Готика" является замечательным примером того, как нужно делать RPG. Хотя, конечно, интересных игр довольно много, но они, почему-то в прошлом ("Легенды Кирандии", "Гоблины"...) - замечательные, интересные, захватывающие квесты...

    Кстати, сюжет необязательно должен быть "лихо закручен". Весёлые, юморные ситуации при прохождении и харизматичные персонажи - игра обречена на успех

    Спойлер Видео:
    Последний раз редактировалось AlexBel; 15.07.2016 в 21:14.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стимул и поиск идей. Звук в играх.