То, что ты придумал это хорошо. Но это не более, чем базовая часть любой подобной стратегии. Это первое, что приходит в голову, когда думаешь о такой системе. Почему? Потому что во многих стратегиях это уже есть и это никому, по большому счету, не будет интересно, разве что это на мейкере. Но мейкер сам по себе это не плюс для стратегии, а минус, потому что придется преодолеть его нестратегическую направленность.
Первое, о чем надо подумать, это чем твоя стратегия будет отличаться от десятка подобных. От той же карты или компании сделанной в Героях или еще где-то. Отбрось все, что "заиграно" в этих стратегиях и в осадке останется твое ноу хау. Это и будет по-настоящему интересно. Не простой перенос на мейкер, а поиск и привнесение в геймплей новых возможностей, воплощение новых идей - вот что должно тобой двигать.
Теперь практический вопрос: ты видимо будешь города делать как обычные мейкерские города на РТП? В прямой проекции?
Социальные закладки