Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Стратегия на мейкере.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    То, что ты придумал это хорошо. Но это не более, чем базовая часть любой подобной стратегии. Это первое, что приходит в голову, когда думаешь о такой системе. Почему? Потому что во многих стратегиях это уже есть и это никому, по большому счету, не будет интересно, разве что это на мейкере. Но мейкер сам по себе это не плюс для стратегии, а минус, потому что придется преодолеть его нестратегическую направленность.
    Первое, о чем надо подумать, это чем твоя стратегия будет отличаться от десятка подобных. От той же карты или компании сделанной в Героях или еще где-то. Отбрось все, что "заиграно" в этих стратегиях и в осадке останется твое ноу хау. Это и будет по-настоящему интересно. Не простой перенос на мейкер, а поиск и привнесение в геймплей новых возможностей, воплощение новых идей - вот что должно тобой двигать.

    Теперь практический вопрос: ты видимо будешь города делать как обычные мейкерские города на РТП? В прямой проекции?
    Последний раз редактировалось Валера; 31.07.2011 в 03:33.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стратегия на мейкере.