Идея Дока интересна и чем-то напоминает первую дюну. Там тоже был основной замок и Ситчи вокруг. Завоевав доверие лидеров Ситчей ты получал ресурсы и людей. При этом для лидеров Ситчей можно было выбрать специализацию либо воевать либо добывать ресурсы, который на всю игру был один - Спайс. Основная цель была захватить вражеские ситчи и в конце основной замок. Соответсено потеря своего основоного замка - проигрыш. Апгрейдить можно только свой основной замок. То что сказал Спейс про большое кол-во юнитов - не актуально потому что армия будет условно обозначаться одним человечком как в Дюне или героях. В такой армии могут быть и сотни тысяч человек. В первом кингс баунти движение кстати было только в 4 стороны. Насчет материалов по созданию РТС я посмотрю, но в том то и дело что я предлагаю создать не РТС. Док, если запилишь демку, здорово будет. Насчет ИИ, все-таки если делать абсолютно линейную и сюжетную игру ИИ можно запрограммировать на определенные сценарии.
Продолжаю свои мысли
5. Специализация. Есть предложение пойти по пути "камень-ножницы-бумага" и ввести 3 специализации: пикинеры легко мочат кавалерию, кавалерия легко мочит артиллерию, артилерия легко мочит пикинеров. Вот такой замкнутый круг.
6. Окрестные города. Предположим герой присоединяет соседнее село, население которого 1000 человек. 1 человек производит в определенное время 1 золото. 20 % налогов уходит к тебе как королю. Ты можешь поднять налог,но тогда население будет уменьшаться или подинимится бунт. Ты можешь убрать налог тогда население будет расти. Ты можешь рекрутировать жителей деревни для армии, но тогда некому будет платить налоги.



 
			
			 
					
				 
			 
 
 
 
	
 
 
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием

Социальные закладки