Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Стратегия на мейкере.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #21
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спайс, чего ты мне геометрию демонстрируешь? Думаешь я забыл школьный курс? У меня по ней пятерка была.
    Все твои дробные числа на карте никакой роли не играют. Потому что на практике происходит вот что:
    444.jpg
    Из А вышел синий игрок и за 4 хода достиг В по горизонтали.
    Из того же А вышел красный игрок и за те же 4 хода достиг В по диагоналям.
    Где разница?


    З.Ы. Я не зря спросил про пиксельное движение... Вот там-то как раз ходьба по диагонали будет длиннее горизонталей и вертикалей в 1,4 раза. Разумеется, если будут такие же квадратные ивенты, как сейчас.
    Последний раз редактировалось Валера; 02.08.2011 в 18:32.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стратегия на мейкере.