Показано с 21 по 30 из 30

Тема: Стратегия на мейкере.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Стратегия на мейкере.

    Не знаю, предлагал ли здесь кто-то еще идеи как сделать стратегию на мейкере, но вот мои:
    1. Ресурсы, по-моему, самое простое – золото, на него покупать войска, строить здания. Вводить дополнительные, по-моему, не имеет смысла.
    2. Здания. На карте можно просто сделать активные ивенты со знаком строительства. Активировав ивент, игрок может создать здание на его месте. Для этого вероятно можно использовать селфсвитчи.
    3. Юниты. Вместо героев сделать генералов с собственной специализацией (пехота, кавалерия, артиллерия). HP заменить на кол-во человек в армии (у каждого генерала своя армия), например максимальное HP – это максимальное количество людей в армии. Пополнять кол-во людей можно только в казармах или дружественных герою поселках, никаких эликсиров. Вместо SP сделать кол-во патронов у солдат, когда они заканчиваются солдаты могут биться только в рукопашную. Артиллерия же ничего не может. Кол-во патронов можно пополнять на складах, а также в бою используя обозы.
    Сейчас подумал, что с уменьшением колва людей также должна уменьшаться сила атаки. Поэтому логичнее было бы увязать колво людей не с НР, а с силой атаки героя. Только как в бою вывести силу атаки и спрятать НР? Либо просто прописать где-нибудь, что с уменьшением НР пропорцианально уменьшается сила атаки.
    4. ИИ. Тут сложнее. Можно просто сделать линейную игру (как первая дюна), где враг просто начинал нападать по истечению какого-то срока или события, раставляя пешки своих солдат на глобальной карте.
    5. Специализация. Есть предложение пойти по пути "камень-ножницы-бумага" и ввести 3 специализации: пикинеры легко мочат кавалерию, кавалерия легко мочит артиллерию, артилерия легко мочит пикинеров. Вот такой замкнутый круг.
    6. Окрестные города. Предположим герой присоединяет соседнее село, население которого 1000 человек. 1 человек производит в определенное время 1 золото. 20 % налогов уходит к тебе как королю. Ты можешь поднять налог,но тогда население будет уменьшаться или подинимится бунт. Ты можешь убрать налог тогда население будет расти. Ты можешь рекрутировать жителей деревни для армии, но тогда некому будет платить налоги.
    Пока все. Будут еще идеи напишу.
    Последний раз редактировалось nick84; 31.07.2011 в 06:15.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стратегия на мейкере.