Ты не внимательно читаешь, а потому повторяешь тоже самое. Я пишу:
вор 3 ур. шанс кражи 70%... расшифровываю: У 1 ур. 50% ( или 30-50% ), 2 ур - 60% ( 50-70% ), 3 ур. 70% ( 70-80% ), и т.д. Числа сейчас роли не играют. Та же мысль.
На счет камня, я бы использовал 10 или 20, что дает четкие 10% и 5%.
Это самая простая система - все привязано к %. И даже % что поскользнулся и упал - всегда может иметь место в районе 1-5%. Что убил с 1 удара, что у врага вдруг скрутило живот, что магичке залетела оса под платье - я про это уже писал ( в теме своей игры ).
Вот это уже больше не упростишь.
Выноси правила: сколько времени на ход? и т.п.
Социальные закладки