Цитата Сообщение от kerloeda Посмотреть сообщение
Гемплей эт то что игрок будет делать в игре, как бегать, как решать головоломки, какое управление в игре, какие бои. В рпг мэйкере стандартно вид сверху и как бы со спины. Это тебя устраивает? Зайди в базу данных - группы врагов - тест боя и посмотри как собсно там бой проходит. Если тебя это не устраивает то нужно искать\писать скрипты что бы сделать как тебе хочется.
Сюжет доработать надо. Школа, ну что там, 3 этажа ( 5 мб) а дальше что? вышел из школы и игре конец?
Квесты. Кто их будет давать? Как ты примерно видишь квест? О привет ГГ, я потерял очки, не обращай внимание на баб которые пытаються нас сожрать и просто принеси их мне, они там... А я тебе дам свой недоеденый бутер?
Совет какого рода? По сюжету? По технической части игры? Может какой совет по жизни дать?)))
Абсолютно устраивает вид сверху. Боев не будет вообще. Монстр напал-ты умер и все. ГЕМЙМ ОВЕР, товарищи. Хочу вставить в игру какие-нибудь штуки для сохранения, предмет какой-нибудь... Вот. Будет не просто школа, и из неё не просто так выйти то. Некоторые кабинету закрыты, лестницы загорожены, нужно искать ключи, способы, чтобы разобрать завалы. А квесты я имела ввиду не в их привычном понимании "король сказал приниси меч"-ты принес-"окей, вот тебе 600 голды, иди донять", а в смысле сам егрйо придумывает себе квесты. Мол вот кабинет закрыт, а нам туда нужно. И квест. найти ключ и открыть им дверь, как-то так. Плюс возможно будут вставки "альтернативного измерения", ну куда героя может по случайности "засасать"(ну а фигли, тянки-змеи это вам не хухры-мухры), там будут задания по сложнее.
А про очки, она просто будет отказываться выходить без них. Они у тебя есть-и она выходит.

А совет был бы к месту по технической части и по заданиям для гг, его блужданиям. Вот как-то так.