Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Школа. Девочки. Хоррор

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rarity Посмотреть сообщение
    А совет был бы к месту по технической части и по заданиям для гг, его блужданиям. Вот как-то так.
    Вот тебе без квестодателя. Например на стене мы видим трещину. Трещину можно расширить чемто. За трещиной проход в другой кабинет.
    Создаем событие на стене, Выбираем в иконке часть изображения трещины, ставим тригер кнопка действия, приоритет на одном уровне. Добавляем сообщение вида - За этой трещиной можно увидить другой кабинет, нужно расширить трещину.
    Далее добавляем ветвление условий в 4 вкладке выбираем в инвентаре наличие лома( лом нужно создать в вещах).
    Далее перед или добавляем по желанию выбор (сломать - идти дальше) Если сломать то включаем переключатель А и добавляем в событие ище 1 страницу. На след странице меняем изображение на Дырку какую нить и делаем либо что через нее можно пройти либо телепорт перса в соседнее помещение. Если выбирать идти дальшо то ничего не поменяется.
    После или можно написать - У вас нет того чем расфигачить стену.
    Вот в принципе и все, могу в картинках показать. Или демку с квестами. Где я разную фигню проверял) Там и есть пара где нужно найти веревку, потом кирку, потом ключ))
    Последний раз редактировалось kerloeda; 22.03.2013 в 14:13.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Школа. Девочки. Хоррор