Совершенно верно, мост был изначально. И если бы не было условия сравнивать, никто бы с лупой не лазил и спокойно бы проглотил этот провал. А теперь представьте, что вот был в игре провал, а потом кто-то взял и построил мост... лепота. Или наоборот! Герои обрадованно прут через мост, а на встречу им враги, на мосту происходит бой и он разрушается ( разделить мост на куски и изобразить обрушение не так уж сложно, как не сложно было убрать сам мост ). Менее получаса и моста нет. Метки на земле я не стал убирать, как и особо разбираться с тенями. Главное - общее впечатление.
В теме ПрожектХ я выкладывал такой предварительный скрин.
Люди справедливо отметили недоделанный справа обрыв. Я его тогда же и доделал:
Заметьте, весь каменный обрыв, на котором стоит замок, сделан методом переноса изображения.
Над ним пришлось посидеть вечер - линия обрыва кривая, да еще свет... Да и картинка, откуда брались изображения, накладывает ограничения. Есть "неуверенные" места в обрыве? Есть. Но если не разглядывать через лупу, впечатление нормальное. Да и кому нужно игру рассматривать через лупу? При желании же, мазюкать эти скалы можно до бесконечности.
А еще у меня есть желание показать, как это делать в простых случаях, даже под РТП. Для этого надо найти подходящий материал.
Социальные закладки