Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Advanced RPG Maker

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию


    Специально для наших читателей, Alejandro любезно согласился ответить на несколько вопросов. По его словам, это его первое интервью, и он был очень приятно удивлен, что в России так живо интересуются его работой. Автору статьи прежде всего было интересно узнать, что за человек этот VGVGF, живущий где-то в Аргентине, на другом краю света, создающий в одиночку программу, которая, быть может, всколыхнет всё мировое RPG Maker сообщество. Итак…

    Inca: Алехандро, какое у тебя образование? Где ты учишься (или учился)?
    VGVGF: В этом (2008) году я заканчиваю школу. Умею говорить на английском, испанском, немецком и немного на португальском языках. Что касается моих навыков в работе на компьютере – никаких специальных академий и курсов я не заканчивал. Иными словами, занимался (и занимаюсь) самообучением, впрочем, как многие сейчас. Знаю такие языки программирования, как Ruby, Visual Basic, немного работаю в С++ и Java, интересуюсь html.

    Inca: Назови пожалуйста свои любимые консольные и PC-игры.
    VGVGF: Мои любимые консоли – серия PlayStation, и, конечно, лучшей, по-моему мнению, является вышедшая совсем недавно PS3. Любимая приставочная игра - God of War, первая и вторая части. А лучшей игрой на компьютере считаю KOTOR 1 (Knights of the Old Republic). Кроме этого очень нравятся the Age of Empires I & II (третья часть как-то не воодушевила), Monkey Islands (а здесь третья часть – наоборот – лучшая), Grim Fandango и несколько других.



    Inca: В какую игру ты играл последний раз?
    VGVGF: Хм, на компьютере это была Populous 3: The Beginning – довольно старая игра, но, тем не менее, увлекательная. На приставке… это был Hitman Contracts для второй Соньки.

    Inca: Какие книги ты предпочитаешь? Твой любимый жанр?
    VGVGF: Книги люблю, особенно в которых много юмора. Также уважаю научную фантастику (Scince Fiction). Для меня трудно выделить какое-то определенное произведение, но, в принципе, серия «Основание» Айзека Азимова и рассказы великого аргентинского писателя и художника Roberto Fontanarrosa – для меня являются лучшими.

    Inca: Чем ты любишь заниматься помимо разработки игр (игра на гитаре, походы и т.д.)?
    VGVGF: Люблю смотреть фильмы. Практически каждый месяц по 2-3 раза хожу в кино. Поднакопил солидную видеотеку. Кроме того, занимаюсь плаванием, люблю бродить по городу, читать книги и журналы, выбираться на природу с друзьями.

    Inca: Что думают о твоём хобби твои родители, знакомые?
    VGVGF: Да почти что ничего не думают, им это не интересно, да я и не разговариваю с ними об этом. Они не разбираются ни в компьютерах, ни в программировании – вот и всё

    Inca: У тебя есть домашнее животное?
    VGVGF: Да. Есть собака. Немного глуповата, правда. Целыми днями гоняется за своим хвостом.



    Inca: Мы знаем, что, помимо RPG Advanced Editor’a, у тебя есть несколько своих игр. Расскажи о них пожалуйста, есть ли у тебя законченный проект?

    VGVGF: Да, у меня есть законченная игра, но я нигде её не публиковал. Это был конкурсный проект к соревнованию по созданию игр-головоломок. К сожалению, я не успел её завершить вовремя. Игра называется «Rectangle Maze», задачей играющего является перемещение четырех шаров одновременно по четырем прямоугольным лабиринтам и установка их (шаров) на четыре помеченных квадрата. Главной сложностью игры является то, что формация всех четырех шаров должны обязательно представлять собой прямоугольник. В дальнейшем я хочу улучшить её, прежде чем отпускать её в свободное плавание, но на данный момент у меня очень много других проектов, над которыми я работаю. Также, я делаю некую серию небольших коротеньких историй жанра Survivor в виде графических аркад (но это только пока на первых порах). В каждой такой игре вы отыгрываете роли нескольких людей, борющихся за выживание, при чем истории всех персонажей пересекаются постоянно.

    Inca: Какой самый последний проект на RPG Maker тебе понравился?
    VGVGF: Самыми лучшими играми на мэйкере, в которые я когда-либо играл, были «Quattra» (ав-тор Clerigus) и "The Bad Guy"( автор Grise). Это две испанские игры с большой долей юмора и очень хорошим сюжетами. Они были созданы на 2000-ом мэйкере, но, поверьте мне, это были очень качественные игры, которые смогли бы поспорить с играми на XP и VX. Рекомендую всем, кто понимает испанский.



    Inca: Хорошо, теперь давай вернемся к твоему редактору. Ты действительно делаешь его в одиночку или всё-таки у тебя есть помощники?

    VGVGF: Я начал проект с одним испанцем, тоже увлекающимся мэйкером. Но спустя некоторое время, после того как мной была проделана огромная часть работы, а мой друг не сделал практи-чески ничего, ему пришлось самоотстраниться. Правда, сейчас он вновь проситься обратно, обе-щая работать за четверых… Поживем-увидим. Мне бы хотелось работать с ним, ведь это именно он предложил начать подобный проект. Но, так или иначе, сейчас я разрабатываю редактор прак-тически один.
    А вообще, главная причина, по которой я тружусь в одиночку, это то, что так мне лучше работается. Кооперироваться вместе с кем-то посредством интернета очень трудно, это отнимает много времени. Признаюсь, ко мне уже поступали предложения о помощи от других VB-скриптеров, но я отказал им, ибо, как я уже сказал, одному мне лучше работается.

    Inca: Провокационный вопрос: кто-нибудь из Enterbrain связывался с тобой по поводу твоей деятельности?
    VGVGF: Нет, что ты Я думаю, мой проект им совсем не интересен, потому что они могут сде-лать то же самое сами. Они предпочитают делать простенькие редакторы. Это чистый маркетинг, потому что большинство людей совсем не хотят, чтобы игровой редактор стал сложнее. Они ори-ентируются на «казуального» игродела.

    Inca: Если не секрет, какой у тебя компьютер?
    VGVGF: О, вы удивитесь. Процессор 800 MHzб, RAM: 352, Video card: 64 or 32 MB, не помню.
    Винчестер: 18,7 GB
    Далеко не самый продвинутый компьютер, да? Но вполне достаточный, чтобы запустить RPG Maker на 20-40 fps. Когда я познакомился с мэйкерами, моя машина была ещё хуже.

    Inca: Расскажи немного об аргентинских мэйкерских сообществах.
    VGVGF: Вообще в Аргентине существует несколько таких коммьюнити, но самая большая и наи-более активная находится здесь - www.planetarpg.com.ar. Я, кстати, там один из модераторов. Конечно, это не столько аргентинской сообщество, сколько испаноязычное - там есть пользователи из Испании, Венесуэлы, Чили, Мексики, ребята с Карибских островов и т.д. Но самые большие испаноязычные мэйкер-общины находятся в Испании, хотя и там полно мэйкеристов из Латин-ской Америки. Это такие сайты как www.rpgmakerxp.com, www.hellsoft.net and www.rpgmaker.es.
    Добро пожаловать, друзья! Bienvenida, amigos!

    P.S.2 Так как статья была написана год назад, то актуальное положение вещей несколько изменилось. Вот последние новости о ходе разработки мэйкера:
    -18.05.08 - Vgvgf решился взять в свой проект ещё одного человека - Dargor'a. Он будет работать над новыми дефаултными скриптами. Кроме того, как оказалось, в проекте снова участвует Kratos (пользователь из испанского коммьюнити);
    -25.06.08 - в инете публикуется демо-проект на RPG Maker XP в котором используется новый RPG модуль в котором содержались новые описания классов и некоторые новые rpgae-файлы (.radata). Эти новые файлы и есть новая дата-структура разрабатывающегося мэйкера - (на самом деле я не разобрался что там к чему, и что там с чем делать);
    -28.06.08 - Vgvgf объявляет о своем желании устроить конкурс на создание логотипа, иконок для исполняемых файлов (program.exe, .radata, Game.raproj) и splash-экрана для RPG Advanced Editor'a. Победитель будет отмечен в списке создателей нового мейкера, и получит эксклюзивную возможность заказать себе скрипт на новый мэйкер у самого Vgvgf'a. В дальнейшем, видимо, конкурс так пока и не был проведен;
    -18.07.08 - проекту исполняется один год! Вот что сказал по этому поводу сам автор в своем топике на rmxp.org: " Было проделано много работы, проект развивается и теперь уже можно увидеть положительные результаты от сделанного. Должен признаться, я не работал над проектом постоянно, несколько PS2-игр украли у меня немалую толику свободного времени. Также мне пришлось начать проект заново, т.к. в течении почти трех месяцев я работал в совершенно неверном направлении. Но сейчас всё идет нормально. Я благодарен всем, кто подкидывал мне идеи, и всем людям, неравнодушным к моему проекту, чья поддержка очень важна для меня. Проект развивается и я всеръез настроен завершить его."
    Также было объявлено об октрытии Оффициального форума о RPGAE;
    -30.10.08 - в инете публикуется демка мэйкера. Он имеет RPG Maker Xp -стиль, но без ограничений в статсах и накоплении опыта. Он не имеет "продвинутых" возможностей. Для её корректного запуска вам понадобиться найти\скачать дополнительные библиотеки: comct332.ocx, comdlg32.ocx, mscomct2.ocx, mscomctl.ocx, actskin4.ocx, FreeImage.dll, GraphicalDLL.dll. Попробуйте скачать их здесь.
    Последний раз редактировалось Inca; 11.02.2012 в 14:14. Причина: Обновил ссылки на картинки

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Advanced RPG Maker