Демка шустренькая, а проект не открылся.
Демка шустренькая, а проект не открылся.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Дема еще одна?
Кто-нибудь с английским, опишите ситуацию с движком.
http://www.hbgames.org/forums/viewto...f25b&start=930
http://www.hbgames.org/forums/viewto...?f=179&t=64236
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Итак, следующие новости по теме (на самом деле серъёзного мало, потому лично я тут никаких анонсов-то и не озвучивал):
1. В начале июля (05.07.09) Vgvgf выложил новую демку своего RGSS-проигрывателя, в которой вы вновь увидите "броуновское" движение шариков. На этот раз вы можете изменить "игровое" разрешение, подредактировав .ini файл. Также, проигрыватель обзавелся собственной иконкой-логотипом, благодаря пользователю grafikal009.
2. Vgvgf выиграл в двух номинациях в ежегодной премии "ORGY" портала www.hbgames.org (так теперь называется www.rmxp.org). Он стал скриптером года и любимейшим "не-админом\модератором" пользователем всех времен. Поздравляем.
3. Он открыл свой испаноязычный портал, на котором нам с помощью google-переводчика страниц можно узнать что-то новенькое о мейкере и проектах VGVGF'a.
Если мне не изменяет память, VGVGF занимался (занимается?) так же разработкой анти-декриптора для rgssad-архивов. Надо сходить по букмарклетам, почитать чего он достиг в данном направлении, ибо работа действительно стоящая и нужная, особенно если речь заходит о коммерческих проектах.
Да, он занимался анти-декриптором. Было очень весело следить как Zeriab раз за разом умудряется взломать его защитный алгоритм.
Это точно, жутко веселили посты типа:
"— Попробуй сломай этот!
— Сломал.
— Хмм..."
На самом деле там с защитным алгоритмом всё не так просто, в смысле по rgssad чревато проходиться "своими" алгоритмами. Из того, что пробовали мы с товарищем, пара вариантов тупо убивала хэдер и архив приходил в негодность.
Ну, а чем "наша фирма" занимается? Кто-нибудь переведет?
http://www.hbgames.org/forums/viewto...64236&start=90
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Обновился прогресс переделки скриптов, но до завершения я так понимаю ещё далеко.
Кстати, вот наткнулся на недавно появившийся на SourceForge проект:
http://sourceforge.net/projects/rpggp/
Тоже своеобразная дема переделки RPG Maker написанная на C# и использующая Microsoft XNA.
Правда проверить её пока не удалось.
О правительстве США и SourceForge:
http://habrahabr.ru/blogs/sfworld/83550/
Великое искусство научиться многому - это браться сразу за немногое.
Джон Локк
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки